Русский MFA - 2 месяца жизни

Прошло 2 месяца с тех пор как мой первый русскоязычный MFA вышел на просторы интернета. И в этой статье я хочу рассказать об ошибках, которые я сделал, и поделиться с вами своими впечатлениями о работе в рунете. Итак, сначала расскажу, что уже сделано.

Внутренняя оптимизация:



  • установлен плагин All in One SEO Pack (прописаны заголовки, описания)

  • установлен плагин Google XML Sitemaps для автоматической генерации сайтмап

  • установлен Cyr-And-Lat плагин для изменения русских слов на латинские в адресах страниц

  • установлен плагин WPtouch, который делает мобильную версию сайта

  • написано 17 уникальных, интересных статей, с уникальными картинками

  • добавлены счетчики от Яндекса и Гугл

  • подтвердил авторство в Google+

  • сайт добавлен в Яндекс и Гугл вебмастер

Как я и планировал, на главной странице я разместил одну статью, заточенную под главный запрос. Так как спустя 2 недели главный запрос так и не появился в топ 100, я начал искать причину, почему это происходит.

Я посмотрел на свой сайт, как на него смотрит поисковик, и вот что я увидел - URL сайта содержит ключевик, мета тег дескрипшн  содержит ключевик, название сайта тоже содержит ключевик,  название главной статьи содержит ключевик, статья содержит ключевик. Налицо переспам ключевыми словами. Я перенес главную статью к другим статьям, а на главной оставил список последних статей. Изменил описание сайта.

Еще одной ошибкой стало использование русских слов в URL страниц (как на этом блоге). В начале я решил оставить русские url в адресах, мне казалось что это будет дополнительным плюсом в продвижении сайта.

Оказалось что это большой минус. Во первых многие интернет сервисы просто не понимают такие адреса или они обрезаются и получаются ошибки. Например, тот же Prospero обрезал адрес внутренней страницы и ссылка вела на 404 страницу. Во вторых, если вы захотите поделиться ссылкой например на форуме или в твиттере то увидите примерно вот такое:

http://2xiz.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-mfa-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85/.

Так как я уже поставил несколько ссылок на страницы сайта и  сайт уже полностью проиндексировался, то менять адреса страниц я не стал, а использовал плагин для Wordpress Cyr-And-Lat. Он меняет все русскоязычные адреса на обычные с латинскими буквами, но и русскоязычные продолжают работать. И если кто-то придет на сайт по старой ссылке он не получит ошибку 404.

С этими проблемами разобрался. Решил составить таблицу из сайтов, которые входят в топ 10 по моему главному ключу и посмотреть, что у них есть такого, чего нет у меня. Сравнивая сайты я увидел, что мой сайт отдает неправильные мета описания страниц. Когда я запускал сайт все было нормально. Начал разбираться, оказалось проблема в плагине Social Share Buttons, который показывает кнопки социальных сетей. Этот плагин сам  добавлял описания для страниц. Пришлось задокументировать одну строчку кода в плагине.

 Работа над внешними факторами


Что сделано:

  • для улучшения индексации куплено 40 твитов (Prospero $ 7)

  • куплено 8 статей для продвижения (etxt.ru $10)

  • размещено 7 статей на бесплатных каталогах статей

  • размещена статья на трастовом сайте (через Miralinks $5)

  • куплено 6 постовых (через Rotapost $18)

  • написано 10 сообщений на тематических форумах

Что бы ускорить индексацию купил твитов с прокаченых твиттеров в Prospero. Аудитория у всех твитер аккаунтов, с которых я купил твиты, составила 205232 человек, но я не обольщался на счет качества этих площадок и оказался прав. Всего пришло человек 20-30, но основная цель была загнать поискового робота и проиндексировать сайт. После индексации пошли посетители, примерно 10-15 человек в сутки, в основном по НЧ запросам. Затем через неделю трафик упал до 4-5 человек. По главному ключу народ не приходил. Много людей приходило с поиска по картинкам.  Как я и планировал, я начал потихонечку делать ссылки. Закупился 8 статьями на etxt.ru. Разместил несколько статей с ссылкой на главную страницу, на бесплатных каталогах статей. Купил одну хорошую ссылку на Miralinks за $5. Miralinks понравился, классные площадки, большой выбор, но цены кусаются.

Решил попробовать заказать размещение статей на Rotapost. Залил 500 рублей на пробу, подал заявки на размещение на понравившихся площадках, а в ответ тишина. Пришлось открыть компанию и ждать предложений вебмастеров. В итоге купил 6 постовых, и решил впредь с этой конторой не работать. Качество площадок низкое, постовые размещаются в не релевантных статьях.

Я постоянно мониторю ситуацию по Google в буржнете, а про Яндекс ничего не знаю.  Начал читать и наткнулся на прошлогоднее видео, где руководители Яндекса рассказывают о продвижении и ссылках. Просмотрел его раз 20 наверное. Очень рекомендую к просмотру, кто не смотрел.

После просмотра пересмотрел стратегию продвижения. Буду ориентироваться на сайты, где по моей ссылке будут переходить заинтересованные пользователи. Это будут форумы, социальные сети, релевантные сайты. Так же очень понравился инструмент вебвизор в Яндекс метрике. Я смог посмотреть как ведут себя пользователи на сайте, это очень интересно. 

 Выводы


Сделал конечно несколько ошибок, но как говорят, кто ничего не делает и ошибок не делает. Работать в рунете конечно легче чем буржнете, многое можешь делать сам, а не заказывать на стороне. Трафик идет из двух поисковиков, это тоже очень хорошо. Яндекс более открыт к вебмастерам, более лояльно относится к покупке ссылок.

Трафик на данный момент 20 человек в сутки. Конечно это не много, но все силы я пока бросаю на контент, по этому пока меня это устраивает.

Планы


Планирую догнать количество текстов до 25 и заняться вплотную продвижением. А пока буду потихоньку продолжать делать ссылки и писать тексты.

Общие затраты составили на данный момент $50

Комментариев нет:

Отправить комментарий