Как делать MFA в новых условиях

Всем привет, давно я не писал в блог но, на это есть объективные причины. В этом посте я хочу проанализировать ситуацию, которая сложилась с моими сайтами, а так же расскажу о своих краткосрочных планах.

Все знают, что происходило с MFA сайтами в прошлом году и мои MFA не исключения. Вот скриншот смерти одного моего не совсем MFA:

смерть MFA

С чистыми MFA ситуация еще хуже.

Почему так получилось?


Давайте вспомним прошлогоднюю схему работы МФА-шника. Для начала выбрали нишу и низкочастотные ключевые слова. Затем нашли подходящий EMD домен. Пошли к индусам заказали пачку статей со своими ключами, залили все на хостинг, натянули MFA-шный шаблон типа CTRtheme. Прогнали сайт по каталогам статей и различным закрытым сеткам. Через месяц получаем небольшой денежный ручеек. Чем больше таких ручейков, тем больше ваш денежный поток, идущий в ваш карман.

Схема была проста и почти любой школьник, прочитав курс по MFA мог загнать в топ свой низкочастотный запрос. Выдача Google стала стремительно забиваться такого рода сайтами, для которых основной целью было увести посетителя на рекламу.  Спецы Google конечно же мониторили ситуацию и долго это продолжаться не могло. Посыпались разнообразные изменения поискового алгоритма, которые планомерно начали убивать низкокачественные сайты.  Мои МФА-шки не стали исключением, несколько погибло весной, несколько осенью.

Что я делал не так?


Мой доход падал с каждым новым алгоритмом Google. C последним осенним EMD фильтром мои доходы упали окончательно, так же как листья с деревьев. Последний чек на 110 евро должен прийти в конце этого месяца, когда придет следующий, не могу даже предположить.

Все это время я наблюдал за ситуацией со стороны, читал форумы и новости индустрии, пытаясь понять, как вернуть все на свои места.

Для себя я сделал несколько выводов, что я делал не так и почему сайты попали под фильтры.

Во первых я не обратил внимание на одну очень важную мысль, которой заканчивались все прошлогодние курсы по MFA, а звучала она так - ПРОДАЙТЕ свой MFA на Flippa, как только он выйдет на запланированный доход. Я то думал что чем больше у меня будет сайтов, приносящих небольшую прибыль, тем больше я заработаю и зачем мне продавать их? На многих буржуйских форумах я читал о людях, которые ставили создание сеток MFA на поток, они нанимали работников в офис и создавали сотни мини-сайтов. Но люди, которые писали курсы по MFA тоже не дурачки, они понимали, что лавочка скоро прикроется и нужно избавляться от мини-сайта как только он начинал зарабатывать.

Во вторых я выбрал не правильный путь развития своего бизнеса. С лекций по экономике вспомнилось о двух путях развития бизнеса, экстенсивном и интенсивном. Хотя это не совсем то, но смысл похож. Я пошел по экстенсивному пути развития, путем увеличения средств производства (т.е. количества своих сайтов), а нужно было увеличивать их качественные показатели. Нужно было оставить 2-3 самых прибыльных сайта и начать наполнять их качественным и полезным контентом. Вместо этого я продолжал вкладывать средства в создание низкокачественных MFA сайтов. В итоге имеем то, что имеем, т.е. ничего.

Кто сейчас на коне?


Google своими новыми алгоритмами усложнил задачу попадания в топ выдачи. Он сделал вывод в топ более дорогим, поэтому многие интернет бизнесмены начали заказывать рекламу в Adwords для своих сайтов и поэтому реклама в Adwords стала дороже, а Google закончил год с рекордной прибылью.

Google теперь не раздает свой поисковый трафик бесплатно. Что бы его получить вам придется очень постараться или просто купить его у Google через Adwords, все просто.

Сейчас в первой десятке по информационным запросам крупные трастовые сайты, ehow.com, squidoo.com, hubpages.com, wiki. По товарным запросам гиганты торговли, такие как Amazon и другие крупные интернет магазины.

Найдите мне в топе Google хоть один чистый MFA. Я потратил несколько часов поисков  на это. В итоге мне удалось найти несколько сайтов, которые находились на 4-5 местах выдачи по очень низкочастотным запросам и были похожи на MFA-bbqgrillingguide.com и your-online-degree.com. Почему их не выкинуло из выдачи совсем? Я думаю что все дело в количестве и качестве текстов, у обоих сайтов больше 50 статей в индексе. У типичного MFA не более 10-20.

 Что делать?


Встает вопрос, что делать со своими пострадавшими MFA? Есть несколько решений:

  • Попытаться вернуть сайт к жизни. Добавлять постоянно новый контент, покупать качественные ссылки, создавать социальную активность, писать гостевые посты, ну и все в том же духе белого SEO. Но есть одно большое НО, никто не даст гарантии, что это сработает. Я еще не видел не одного доказанного случая выхода сайта из под зверинца Google. Вкладывать немалые деньги в такой эксперимент мне пока не хочется.

  • Продавать с сайта ссылки. Если у вашего MFA хороший PR, можно продавать с него контекстные ссылки. Но по моему мнению это будет окончательный конец сайта.

  • Продать сайт по себестоимости.

  • Оставить для себя и сделать закрытую сетку сателлитов из своих MFA, для продвижения своих проектов.

  • Ничего не делать и искать методы выхода из под фильтров Google.


Выводы и планы на будущее


На одном из своих сайтов я начал продавать ссылки через GGL. На другом я решил увеличить количество статей, путем приема гостевых постов через myblogguest.com. Пока особых улучшений трафика я не заметил.  Ещё один сайт, который продержался дольше всех и погиб только после EMD фильтра я решил продолжать развивать дальше. Заказал на odesk несколько гостевых постов, просмотрел ссылки конкурентов и попытался сделать такие же.  Добавил 3 больших статьи. Создал много тематических ссылок на фрихостах и на web 2.0 сайтах. В результате в 10-ку вернулся один запрос, и еще несколько начали маячить на 130-150 местах. Остальных пока не видно. Процесс этот долгий и затратный, но буду стараться поддерживать плавное нарастание ссылочной массы.

Так как доход с MFA совсем упал пришлось продаться в рабство. Работал на разных работах, в основном по ссылкам и контенту. Сейчас работаю с американцем на полный рабочий день, поэтому нет времени писать в блог.

В планах на ближайшее будущее создать сайт под рунет. Да-да, я всегда работал в буржнете, но жизнь заставила пересмотреть свои взгляды. Почему рунет? Есть мысли как создать новый сайт в новых условиях, но нет финансов проверять это в буржнете, плюс если я ошибусь и Google не полюбит мой MFA сайт, остается еще Яндекс.

Итак, я нашел нишу, я подобрал главный запрос на 8000/мес. точное соотв., CPC в среднем $1. Написал уже 2 текста один 2000 слов, второй на 1500. Тексты полностью раскрывают тему вопроса, плюс используются уникальные фото. Для старта планирую написать 10 текстов, затем постоянное добавление новых. Когда наберу 25, статей начну продвижение. Доменное имя купил в Godady за $5, зона .com , хостинг пока халявный от Hostinger (пока отличий от платного не обнаружил, не считая ограничений по трафику и месту на диске, но если я не буду вмещаться в эти лимиты, значит, я уже буду способен оплатить любой платный хостинг).

Мое виденье каким должен быть сайт сделанный для заработка на Adsense в наши дни:

Внутренние факторы

- Количество статей от 50

- Качество текста (настоящие авторские уникальные статьи, без грамматических и других ошибок)

- Не агрессивное расположение рекламных блоков

- Уникальные иллюстрации к статьям

Внешние факторы

- Только качественные ссылки (гостевые статьи, ссылки с трастовых ресурсов)

- Постепенный и постоянный рост ссылочной массы

- Поддержка социальных сетей

Пока этот эксперимент мне стоил только $5 за доменное имя, статьи я пишу сам, а хостинг бесплатный.  О ходе эксперимента буду постоянно отписываться в блог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий