8 месяц информационного сайта - $500 в месяц

Моему русскому MFA 8 месяцев, продолжаем следить за его судьбой. Для тех кто случайно зашел, вот список предыдущих постов:

1.  Все началось с поста Как делать MFA в новых условиях, где я проанализировал свои ошибки с английскими MFA и задумал сделать русский MFA


2. Русский MFA — 2 месяца жизни

3. Четвертый месяц русского MFA

4. Переезд

5. Русскому MFA быть!

6. Отчет — русский MFA седьмой месяц

По традиции начну с отчетов.

Посещалка радует, поставлен рекорд в 1070 человек в сутки, в среднем держится на 900. Был небольшой провал 5 октября, во время выхода нового Пингвина, но затем трафик еще подрос.


Соответственно подросли и доходы с Adsense, максимальный заработок был 23.57 евриков в сутки, в среднем держится на 10-15 евро в сутки.


Таким образом в октябре я заработаю на своем MFA около 380-400 евро. В моем маленьком крымском городке это шикарная зарплата в офлайне :)

Что сделано:


1. Написал несколько статей на сайт.

2. Купил 10 текстов на TEXsale - около $15. Отличная биржа в плане закупки текстов для продвижения. Я обычно беру тексты объемом в 2000 символов, цена таких текстов $1-1.50 за штуку. Из 10 текстов один попался слабенький, остальные вполне вменяемые тексты по моей теме. Что еще радует, нет комиссии на пополнение счета.

3. Заказал размещение этих текстов через Miralinks. Загрузил на счет $22. Размещено 8 статей, 2 еще ждут размещения. Площадки очень релевантные и с посетителями. Цены от $1 до $3. Все ссылки идут на одну страницу, анкоры разные (прямое вхождение, здесь, тут, адрес и т.п.)

4. Выбрал цветовую гамму для сайта. Изменил цвета сайта.

5. Настроил подписку по e-mail. Для этого воспользовался сервисом Mailchimp. Очень удобная штука с кучей настроек по кастомизации своей рассылки и с детальной статистикой.

6. Провел несколько опросов посетителей.

В общем я взял курс на создание бренда и увеличение лояльности посетителей. Мне не хочется зависеть от всевозможных апдейтов поисковиков.

Задача максимум постоянно увеличивать долю непоискового трафика.

Для начала я решил узнать что нравится моим посетителям и какой их возраст. Для этого я провел 2 опроса. В первом я узнал какие материалы сайта больше всего интересуют посетителей, а во втором попросил указать их возраст.

Результаты по возрасту немного отличаются от тех, что показывает яндекс метрика:


Возраст

       Метрика



    Опрос на сайте

младше 18 лет


7,3%



11%
18 – 24 лет


31,4%



41%
25 – 34 лет


46,8%



28%
35 – 44 лет


7,9%



13%
45 лет и старше


6,6%



7%

Сделал красивые приглашения на подписку по почте. В день подписывается 3-5 человек, что конечно очень мало. Наверное надо делать какую-нибудь замануху в виде электронной книги.

Ну и в планах, монетизации размещение рекламы от рекламодателей напрямую.

Друзья, если среди вас есть люди разбирающиеся в PHP и Wordpress, помогите мне в одном простеньком, для знающего человека вопросе. Нужно добавить лого в header темы, делается через админку темы, но после обновления темы данный функционал перестал работать. Создатели темы в запое уже пол года и на связь не выходят, а у меня там столько уже встроено, настроено и подогнано, что перейти на другую тему не представляется возможным. Есть тестовый сервер с установленной темой. Со своей стороны, могу помочь чем смогу, по вопросам MFA.

Как обычно, жду ваших вопросов в комментариях. У кого какие успехи, вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий