Продолжаем эксперимент- четвертый месяц русского MFA

Прошло около четырех месяцев с запуска моего первого русского MFA.

Сегодня я расскажу что я cделал в течении месяца для своего русского MFA, какие результаты удалось получить и опишу дальнейшие планы.

Что сделано:


Как я и планировал, начал делать ссылки полезные для пользователей, и чтобы по этим ссылкам люди переходили на мой сайт.

1. Сделал около 15 постов на форумах в тематических ветках. Трафик увеличился, с некоторых форумов заходило до 50 человек в сутки. Затем трафик с форумов плавно сошел.

2. Создал группу в Вконтакте, добавил в нее анонсы своих статей. Для ее продвижения планировал использовать их рекламную сеть.

3. Залил 500 рублей, создал рекламную компанию для своей группы. Но получился облом, модераторы отказались принимать моё объявление. Сначала им не понравилась картинка, затем сказали, что информация на странице вводит пользователей в заблуждение, или что-то типа этого. Я спросил, какая конкретно статья обманывает пользователей. Ответа не последовало. Затем пришла отписка, что они могут отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

Для того что бы вывести свои деньги нужно писать заявление и отправлять им скан. Я не стал с этим заморачиваться, а просто создал рекламную компанию для своего сайта.

рекламная компания в контакте

Со всего количества пришедших из Вконтакта в группу вступило 4 человека.

4. Для получения ссылок с новых тематических статей решил воспользоваться сервисом Блогун. Так как предыдущий сервис продажи статей в блогах Rotapost, меня разочаровал.

Блогун оказался такой же лажой как и Ротапост. Залил на счет 1000 рублей, 15 процентов сразу сбрили, осталось 850. Выбрал живые площадки с трафиком и близкие мне по теме, отправил приглашения на написание полного обзора о моем сайте. В течение трех дней ни один не ответил.

Пришлось включить видимость моей рекламной компании для всех вебмастеров. Получил около 500 заявок на размещение, большинство от суперговносайтов. Начал искать сайты хоть с каким-то трафиком и нормальным контентом. В основном в этом сервисе находятся говносайты со сканированным контентом и всяким бредом не для людей. А если и попадаются живые сайты, то расценки просто удивляют. Например, 1000 рублей за статью на блоге LiveJournal с 300 униками в сутки.

Кое-как удалось разместиться на пяти более-менее приличных площадках, и на остаток денег купил несколько постовых на площадках в контакте. Блогун так же не рекомендую для продвижения своих белых сайтов.

5. Написал 10 писем вебмастерам с предложением о размещении платных обзоров. Нашел релевантные площадки, которые принимают рекламные материалы. В итоге из 10 ответило 2 человека, один сказал, что таким не занимается, второй обещал все обговорить через неделю, но так и не появился.

6. Купил 100 подписчиков для своей группы в Контакте. Prospero очень быстро сделало мне 100 подписчиков по 0.25 руб. Это сделал для того чтобы моя группа не выглядела совсем мертвой. Конечно, вряд ли эти подписчики будут читать мои статьи, но посетители будут более лояльно относиться к моей группе.

7. Купил и разместил еще 2 статьи через Miralinks. Этот сервис продолжает меня радовать, хотя статьи приходится покупать самому, но качество площадок и скорость размещения выше всяческих похвал, от выбора площадок и до размещения прошло 5 часов. Это обошлось мне около 10 долларов.

Результаты:


1. Яндекс дал сайту тИЦ 10
2. Основной ключевой запрос вышел из тени и за 2 недели проделал путь с 30 места до пятой позиции.

позиции3. Количество посетителей из поисковых систем перевалило за 100 в день.

трафик с пс

4. Количество запросов

количество запросов

Для сравнения, количество запросов на этом блоге 37, хотя статей в 3 раза больше.

Выводы и планы


В основном я доволен результатами, но беспокоит ситуация с Яндексом. Как вы можете видеть, трафик с Яндекса не идет, позиции по запросам где-то в тумане.  Написал в поддержку Яндекса, может что-то ответят вразумительное. Пока мое единственное объяснение этому, переключение с кириллических адресов на латиницу (об этом я писал в предыдущей статье). Возможно, меня наказали за дубли страниц. Жду ответа Платона.

По социальным сетям пока не определился. Контент у меня не развлекательный, часто писать в группу я не могу. На написание одной статьи у меня уходит около недели. Набивать группу ботами не вижу смысла.

Потрачено:

  • Блогун - $30

  • Миралинкс -$6

  • Textsale.ru -$7

  • Vkontakte - $15


Итого за месяц: около $ 60

Всего на данный момент:  $ 110

В ближайших планах продолжить продвигать основной запрос статьями через Miralinks, пока не займу первое место, я уже купил 5 статей на сайте  www.textsale.ru, на сумму около 7 долларов.

Так же буду использовать форумы, они дают трафик и ссылки.

Наверно попутно начну продвигать остальные страницы, но пока не определился с бюджетом.

Монетизацией пока плотно не занимался, повесил только один квадратный блок Adsense в сайдбаре, чтобы проверить стоимость кликов. Стоимость не очень вдохновляет, от 5 до 60 евроцентов за клик. По статистике, получается средняя CPC 13 евроцентов. Это происходит по тому, что кликают не только на той целевой странице, под которую я затачиваю сайт, но и на других  страницах с меньшей CPC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий