Часть 13. Продвижение MFA пресс-релизами

Что такое сайты пресс-релизов и ссылки с пресс-релизов?

Это еще один отличный источник обратных ссылок и снова - контекстных обратных ссылок (я надеюсь вы поняли что это работает!)

Что такое сайты пресс-релизов? Ну, сайты пресс-релизов по существу новостные сайты - немного похожие на каталоги статей, но не совсем, так как каталогу статей не обязательно квалифицироваться как новостной сайт. Вы можете думать об этих сайтах как о газетах с точки зрения вида содержимого, которое вы будете добавлять туда.

В общем, вы будете писать статью снова - но на этот раз в формате новостной статьи (который я объясню вам подробнее ниже), а затем добавлять её на эти сайты пресс-релизов.

Вы можете подумать - как для нового сайта посвященного скажем секретам дрессировки собак, написать пресс-релиз? Как вы можете создать новостную статью на такую тему? Ну поверьте мне это вовсе не сложно. Вы можете распространять пресс-релиз, сказав что-то вроде "Ralph Kent (вымышленное имя для владельца веб-сайта) разработал сайт, где он помогает владельцам собак бесценными советами по обучению своих домашних животных.

Некоторые сайты прсс-релизов позволяют вам включать вашу обратную ссылку с якорным текстом в середину статьи. Это создает сильную контекстную обратную ссылку. Другие позволяют вам вместо этого просто указать ваш сайта - как сайт автора пресс-релиза. Не слишком беспокойтесь об этом сейчас - ссылки это ссылки и пресс-релизы источник действительно мощный обратных ссылок, особенно если вы охватите все веб-сайты, которые я скажу вам.

Как я смогу написать так много?

Теперь вспомните, использование спинера (синонимайзера), как я упоминал ранее, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, потому что даже если вы устанете писать уникальные пресс-релизы и добавлять их на каждый сайт пресс-релизов, вы должны приложить дополнительные усилия, так как пресс-релизы будут давать вам высококачественный трафик.

Помните, добавляйте уникальные пресс-релизы для каждого сайта.

Можете ли вы помочь мне с форматом/шаблоном пресс-релиза, чтобы я начал?

Заголовок с заглавным ключевым словом в начале и возможно даже повтором в другой форме (170 символов максимум).

Пункт "Основная информация" (summary)- является простым резюме всего пресс-релиза и будет включать в себя ключевые слова в начале с повторениями ключевого слова для максимального эффекта.

City, State, Month 1, 2010 это "Ведущий" параграф и он должен содержать самую важную информацию и снова ваше ключевое слово один раз. Сконцентрируйтесь на захвате внимания вашего читателя.

Первые пару абзацев должны раскрывать вопросы "кто, что, когда, где, почему и как" и как в новостной статье, предложения и абзацы должны быть короткие, с максимум четырьмя строчками в абзаце.

Остальная часть пресс-релиза излагает информацию, содержащуюся в "Ведущем параграфе". Эта часть включает в себя цитаты основных сотрудников, клиентов и экспертов в предметной области. Она содержит более подробную информацию о новостях, которые вы хотите рассказать, может быть о чем-то уникальном или спорным или о видном человеке, месте или вещи.

Вы также можете вставить ссылку на сайт, который вы продвигаете здесь и провести клиента по этой ссылке как часть истории. Помните, что вы не продаете на данном этапе, просто даете рекомендации с ссылкой на продукт или услугу.

Держите плотность ключевых слов на 2-3% и ведите читателя через новостную историю и осветите ее подробнее чем в первом пункте. Включите цитаты известных людей в истории и всегда пишите от 3-го лица. Держите ее привлекательной и интересной, без попыток что то продать.

"Включение цитат добавляет авторитета и человечности", сказал г-н J, генеральный директор Synth Corporation.

И последний пункт должен быть использован для закрепления основных тем, которые обсуждались в остальной части пресс-релиза.

В последнем параграфе вы должны обобщить и повторить основные моменты.

О Synth Corporation (About):

Здесь вы вставляете короткое описание компании или лица, которые были в центре внимания пресс-релиза.

Contact:
Mr. X, Advertising head
Synth Corporation
123.456.7890
http://yoursite.com

Несколько общих советов по написанию хорошего Пресс-релиза

  • Заголовок: Используйте популярные ключевые слова. Избегайте низкочастотных (long-tailed) ключевых слов
  • Длина: не делайте его слишком длинным. От 300 до 600 слов будет достаточно.
  • Не обманываете, пишите только новости!
  • Третье лицо: Всегда пишите от третьего лица, никогда не используйте "я"
  • Используйте цитаты, чтобы добавить доверия
  • Попробуйте вставлять якорный текст, когда это возможно
  • Добавляйте видео, изображения или звук (если есть подходящий)

Более подробные советы по написанию пресс-релиза

Первый параграф, привлечение внимания

Первое впечатление, как правило последние впечатление, а тем более в пресс-релизе. Если ваш первый абзац не захватил внимание читателя сразу, все остальное что у Вас написано как правило идет на смарку. Поэтому - вот несколько советов, чтобы написать потрясающий, с высокой конверсией первый абзац для Вашего пресс-релиза.

1. Подумайте о вашей новости.
Что в вашей истории делает ее интересной и заслуживающим освещения в печати? Это труднее чем вы думаете - просто потому, что вы хотите сообщить что-то еще не означает, что это автоматически важные новости!

2. Отличайтесь от других и выработайте свой собственный стиль.
Я дал вам формат для написания пресс-релиза, но поверьте мне, когда я говорю, что это всего лишь один из простейших шаблонов, которые я взял и просто дал вам. Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз выделялся, нужно развивать свой собственный стиль письма. Вы будете делаете ошибки на начальном этапе, но это то что научит вас писать лучше в долгосрочной перспективе. Если у вас другой стиль письма, вас скорее всего заметят!

3. Пожалуйста, не используйте жаргон.
Будьте прилежны и дисциплинированы при редактировании пресс-релиза.

4. Убедитесь, что вы описали все основные вопросы в начале
"Ведущий" параграф должен содержать только основную информацию - вам не нужно описывать каждый вопрос здесь, так как это будет сделано в остальной части вашего пресс-релиза.

Начинайте отвечая на вопросы что, где, когда и как, но что еще более важно, почему это имеет отношение к читателю. В вашем ведущем параграфе необходимо продемонстрировать читателю, почему они должны интересоваться вашей историей.

5. Пресс-релиз это коротко и по существу
Убедитесь, что вы избавились от всех слов, которые вы добавили без всякой нужды - хороший пресс-релиз это коротко и по существу. Он описывает все наиболее важные детали быстро и интересно. Лишние слова просто мешают читателю добраться до внутреннего содержания. Если репортер вынужден перебирать много лишних слов, чтобы добраться до сути этой истории, будет больше шансов что он откажется от вашего PR и перейдет к следующему!

Избегайте следующих ошибок!

1. Избегайте обмана, пожалуйста!

Пожалуйста, избегайте обмана в вашем пресс-релизе.

2. Утонул в ключевых словах. Не надо, пожалуйста

Мы все знаем как важно SEO и конечно очень важно оптимизировать ваш пресс-релиз чтобы помочь увеличить рейтинг сайта в поисковых системах. Давайте будем честными, вся идея заключается в получении нескольких обратных ссылок на ваш сайт. Тем не менее, оптимизация ПР не заключается в насыщении его целевыми ключевыми словами снова и снова!

3.Монотонные/не отформатированные заголовки

Никто не хочет слышать одно и то же, а так же просматривать одинаковые заголовки пресс-релизов снова и снова - например такие как "Важные обновления" среди многих других страшных заголовков.

Вам действительно нужно сделать акцент на более конкретный и уникальный материал - делаете новый веб-сайт или блог, всегда есть новости, в которых люди могли бы быть заинтересованы? Ваш заголовок должен быть об этом (убедитесь, что вы не пытаетесь что то продать). Кроме того, не создавайте такие подробные и длинные названия, что люди совершенно не понимают почему они должны читать дальше, когда от заголовка тянет ко сну.

4. Много но плохого качества!

Некоторые маркетологи пытаются написать большое количество пресс-релизов, таким образом производя низкокачественные и плохо написанные, нафаршированные ключевыми словами пресс-релизы, которые не заслуживают освещения в печати или в любом другом месте! Нет сомнений, что вы пишете пресс-релиз, чтобы рассказать о вашем продукте или услуге, увеличить количество обратных ссылок на ваш сайт, чем больше, тем лучше, - но никогда не заменяйте качество количеством. Напишите хороший, качественный пресс-релиз и у вас будет больше шансов что он распространится по сети и вы получите хорошие обратные ссылки.

5. Ошибки

Большинство людей не понимают важность этого, но написание пресс-релиза с ошибками любого рода, сведет на нет саму цель его написания, не важно для чего он написан, для трафика или SEO. Даже если вы думаете, что ваш пресс-релиз прекрасен, хорошая идея оставить его нетронутым на пару дней, прежде чем отправлять его на сайт.

Это новостной материал?

1. Прежде всего, это основано на каких-либо доказательствах или фактах?

Доказательства и свидетельства, если он присутствуют, делают историю действительно заслуживающей доверия в умах читателей.

2. Есть ли у вашей истории большая аудитория?

Например, если вы запускаете агентство по недвижимости, оно будет в основном вызывать интерес только у 2-х групп - конкуренты, т.е. другие агентства по недвижимости и потенциальные покупатели. Таким образом попытайтесь проанализировать насколько может быть широкой ваша целевая аудитория для вашей истории.

3. Сроки и планирование

Как я уже говорил раньше строительство ссылок в целом должно учитывать сезонность. Например, если взять пример Индии, если вы создаете обзорный сайт о марках кондиционеров, нет смысла делать пресс-релизы и другие формы обратных ссылок в декабре.

4. Локальный или глобальный

Иногда, некоторые истории (например, агенство по недвижимости) лучше подходят к местным рынкам и вероятно будут привлекать местный трафик, а не глобальный.

5. Эмоциональная или функциональная связь?

Было бы крайне трудно эмоционально поразить ваших читателей, разговаривая как продавец! Поэтому, постарайтесь искать методы/слова, чтобы спровоцировать любые положительные эмоций в сознании читателей!

Куда мне добавлять пресс-релизы?

А вот список сайтов, на которые вы будет добавлять ваши пресс-релизы.

i-newswire.com PR 6
prlog.org PR 6
free-press-release.com PR 5
pr.com/press-releases PR 6
1888pressrelease.com PR 5
addpr.com PR 4
ecommwire.com PR 4
Pressreleasepoint.com PR 4