Часть 12. Продвижение MFA. Ссылки из каталогов статей

Что такое каталоги статей и статейные ссылки?

Есть множество каталогов статей в сети - наиболее популярным является Ezine. Сейчас большинство этих каталогов статей дают возможность загружать статьи стандартизированной длины. Кроме того, как правило в конце статьи будет вкладка “Resources” где вы можете вставить ссылку на ваш сайт. Сейчас благодаря популярности таких сайтов, они хорошо сканируются Google и когда вы опубликовали статью, Google также естественно найдет обратную ссылку в окне “Resources”. И это направление ссылкостроения на самом деле называется статейный маркетинг.

Ниже вы можете видеть пример как можно использовать окно resorce box для вашего EZine Articles аккаунта, что бы получить обратную ссылку. Вообще resorce box это как ваша подпись и она показывается под каждой статьей, которую вы опубликовали. В дополнение к этому прочитайте правила каждого каталога статей что бы узнать сколько ссылок вы можете вставить в статью.


Итак, это основы. А теперь мои взгляды на статейный маркетинг.

Сначала вручную, затем автоматизация.

Сейчас, самая большая проблема когда дело доходит до статейного продвижения это количество времени и усилий, которые расходуются чтобы получить хорошую статью.

А теперь самое худшее - Ezine является лишь одним из каталогов статей. Можете ли вы представить себе загрузку уникальных статей на каждый из популярных каталогов статей в сети? Я имею в виду - стандартизированная длина статьи 500 или 1000 слов. И даже лучшим из нас потребуется время, чтобы написать качественную статью. Кроме того, добавление статьи также занимает несколько минут вашего времени.

Таким образом решение проблемы - использование средств автоматизации. Первым, который я рекомендую http://www.articlemarketingrobot.com/ - так как у них простой процесс добавления статей, они также позволяют вам создать "капанию", которая будет автоматически публиковать статьи в каталогах статей на ваш выбор. Это означает, что все что вам нужно сделать, это написать статью и планировать свое время размещения в каталогах статей. Инструмент сделает все остальное! Однако, если вы работаете с маленьким бюджетом я предлагаю вам сделать это на более позднем этапе. Начнем с руководства (по качеству) добавления статей в различные каталоги статей, которые я приведу здесь.

Так же, как я уже говорил, есть и другая проблема - уникальность каждой статьи для каждого каталога. Почему - потому что, если Google сталкивается с точно такой же статьей добавленной ​​в два каталога статей, это будет классифицироваться как "дублированный контент", который в конечном счете будет иметь катастрофические последствия для вашего рейтинга. Итак, как генерировать уникальные содержание? Я бы рекомендовал http://thebestspinner.com/ - он имеет ежегодную плату, но результат фантастический. Тем не менее, я понимаю что не у всех есть бюджет, когда они начинают. Таким образом, в первые дни - можно обойтись и без спиннинга статей. Просто сосредоточтесь на представление уникальных статей на главные каталоги статей и этого будет достаточно на данный момент.

Важен ли по прежнему статейный маркетинг?

В наше время статейный маркетинг не так важен или же полезен как люди об этом говорят, есть несколько преимуществ у него, которые является причиной почему я продолжаю считать это важной практикой.

1) Нельзя отрицать тот факт, что статейный маркетинг дает вам контекстные обратные ссылки.Я имею в виду - подумайте об этом, вы пишите статью на любую тему и добавляете ее в статейный каталог, который позволяет включать обратную ссылку в середине самой статьи. В этом случае, ваша обратная ссылка находится прямо в середине соответствующего содержания, которое добавляет ссылке больше веса.

2) Статьи являются очень популярными в глазах Google - иначе едва ли Google прилагал усилия что бы индексировать эти статьи.

3) В целом, небольшое количество ссылок из статей безусловно расширит наш ссылочный профиль. И как я уже сказал в самом начале - разнообразие является одним из главных факторов, чтобы получить любовь Google.

Каковы правила / требования для написания этих статей?

Статья добавленная в статейный каталог (мы снова рассмотрим EZine Articles здесь - так как он является наиболее популярным, а также надежным каталогом статей в Интернете) может быть написана в любом формате. Единственными критериями, на которые нужно обращять внимание при написании статьи являются:
  • Она должна быть значимой
  • Она должна соответствовать условиям предоставления услуг, а также другим условиям статейного каталога
  • Она должна быть уникальной
Куда я могу добавить свои статьи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий