Новое руководство по заработку с помощью Adsense

Всем привет. С тех пор как Google начал зажимать гайки MFA сайтам, не было ни одного смельчака, который бы создал новое руководство по заработку на Adsense. Но совсем недавно, в конце августа, появилось пошаговое руководство, которое называется The Adsense Dragon.

Я предлагаю вам свой вольный перевод этого руководства. Оригинал уже не продается, но вы можете найти его в свободном доступе в интернете на английском языке.


Часть 1

Немного обо мне ...

Привет, ребята, меня зовут Nish и я действительно вложили много моих усилий в различные области
интернет маркетинга, одна из вещей, которую я начал делать с самого начала и продолжаю постоянно делать, это Adsense маркетинг - под этим я подразумеваю весь процесс создания выгодного Adsense сайта, увеличения количества и качества трафика на нем, а затем, как только я чувствую что я заработал достаточно денег или достиг моего предела, продавая его на Flippa.

Когда я начал - у меня была скромная трехзначная цифра в месяц, используя только Adsense, как мой источник дохода, но потом, когда мой опыт научил меня, как легко на самом деле увеличить размеры заработка, я больше не смотрел назад. У меня сейчас есть только несколько сайтов, поскольку, как я уже сказал, я являюсь поклонником продажи сайтов как только они достигают хорошего уровня заработка.

Я особенно горжусь тем, что я достиг в Adsense по той простой причине что я пришел из Индии, где большинство Warriors, а также других маркетологов сказали мне, что Adsense уже не выгодная тема. Но я смог полностью опровергнуть этот миф! Совершенно очевидно что Вы можете сделать гораздо больше денег в Adsense, если вы из США, Великобритании, Канады, потому что цена за клик местных ключевых слов действительно высока. Тем не менее я уехал домой потому что с Adsense вы можете делать деньги в любом месте. И я здесь, чтобы помочь Вам. Фактически, к концу этого курса вы перейдете от новичка в Adsense, к профессионалу. ДА - Я могу гарантировать это!

У меня есть степень магистра в области делового администрирования, и хотя я никоим образом не должны отрицать того факта, что это часто помогает мне в большинстве аспектов жизни, я понимаю,
что это не предварительное условие для успеха. Зарабатывание денег отнюдь не требует образования - все что требуется, это тяжелая работа и конечно требовательность к себе.

Сейчас я работаю в интернете дома и не хожу на работу, и очень горжусь этим. Среди прочего, я зарабатываю на Adsense, Amazon и CPA. Тем не менее,наиболее постоянным источником дохода для меня был и остается Adsense. Сегодня моb Adsense сайты делают для меня четырехзначную цифру дохода в месяц (я хочу увеличить ее до 5 цифр) и я конечно я рад, что не нужно слишком много работать для этого.

Хватит обо мне, теперь давайте перейдем к курсу ...

Введение и план действий

Итак начнем, позвольте мне сказать, что если вы приобрели какой-либо курс по Adsense перед покупкой моего, пусть он полежит в шкафу, потому что откровенно говоря есть вероятность, что он возможно уже устарел.

В последнее время Google ввел много различных изменений в свой алгоритм и многие вебмастера ощутили это на своих сайтах.

Причиной этого стало то, что многие из них использовали популярные стандартизированные шаблоны, чтобы сделать деньги на Adsense. Маркетологи, которые использовали эти шаблоны были взяты под контроль Гуглом, хотя откровенно, для меня это не стало неожиданностью. Это должно было случиться!

Тем не менее - мы здесь не для того, чтобы жаловаться. Мы здесь, чтобы адаптироваться и делать то, что Google хочет от нас, чтобы дать нам возможность делать деньги от Adsense, и именно поэтому в этом руководстве, я не будут позволять вам совершать эти фатальные ошибки, которые могут оказаться дорогостоящим. На самом деле, я собираюсь провести вас через процесс создания авторитетного сайта с несколькими удивительными нишивыми элементами, который Google действительно любит.

Таким образом, наша повестка дня будет заключаться в создании сайта для каждой ниши, но раскрывая различные суб ниши, которые подпадают под эту нишу. Таким образом - Google не будет классифицировать вас, как "Бесполезный микро-сайт", тем самым оставляя для вас огромные возможности получения прибыли от ваших усилий; вместо того, чтобы в конечном счете остаться с забаненным аккаунтом и зафильтрованным сайтом.

Понимание того, чем являются MFA, которые Google ненавидит ...

У сайтов, которых Google особенно не любит есть 3 специфическими черты:


Теперь, когда вы услышали меня - я уверен, вы бы сами поняли, что это были сайты просто для зарабатывания денег. Google был обязан отреагировать когда-то, и теперь, когда он это сделал - мы должны быть уверены, что мы не пойдем по этому пути.