Оптимизируйте ваши денежные потоки от интернет-рекламы

Всем привет. Кончилось лето и пора отпусков. Теперь начинаю постепенно входить в рабочий ритм и сегодня я представлю вашему вниманию интересный доклад от  Jay McQuillian, который занимает пост директора департамента Chitika’s Data Solutions Engineering . О Chitika я писал в прошлой статье.


Эти ребята имеют свою большую базу данных по кликам, показам, ценам рекламных обьявлений. На основе этих данных они смогли создать интересный инструмент, который они назвали  CAMM. Кто учился в институте, наверное помнит таблицу из четырех секторов на лекциях по экономике. Так вот они создали нечто похожее.

Для нас, как людей создающих сайты под рекламу, будет безусловно интересно проанализировать в каком секторе лучше создавать свой сайт и на что можно расщитывать если ваш сайт уже создан.

Приятного чтения.

Как глава инженерного отдела Data Solutions здесь, на Chitika, я работаю со своей командой каждый день, чтобы найти интересные тенденции и истории в мире интернет-рекламы на основе анализа данных, найденных в нашей обширной рекламной сети. Chitika Insights, исследовательское подразделения Chitika, публикует серию докладов, охватывающих каждую  тенденцию в Интернете за каждую неделю, а также создает специальные отчеты и инструменты для рекламодателей и маркетологов для планирования и оптимизации своих кампаний для наилучшего ROI.

Один из самых интересных и нужных инструментов, которые мы сделали это Chitika Ad Monetization Matrix или CAMM. The Boston Consulting Group Matrix и Gartner Magic Quadrant уже давно используют их как основные инструменты проведения бизнес-анализа для различных отраслей в промышленности. Эти инструменты имеют неоценимое значение в оказании помощи бизнесу для оптимизации своих доходов.

В попытке создать аналогичный инструмент для мира интернет-рекламы, моя команда здесь в Chitika Insights создала CAMM, который измеряет три ключевых аспекта онлайн рекламных рынков: объем, click-through-rate (CTR) и значение за клик для рекламодателей (CPC). В нашем квадранте, каждая категория (например, здравоохранение, недвижимость или транспорт) представлена в круге, пропорциональном размеру его доли рынка или объема. На горизонтальной оси, мы построили CTR, который непосредственно соответствует вероятности нажатия пользователем на объявление. Наконец, на вертикальной оси, мы построили CPC, в котором говорится о том, сколько рекламодатель готов заплатить издателю, когда на объявление кликнули.

Квадрант можно разделить на четыре отдельных сегментах рынка, как показано ниже:


Некоторые интересные выводы:

Страхование может быть найдено в рамках сегмента "Особый нтерес", так как оно захватывает самые высокие цены за клик во всех секторах, но имеет относительно низкий CTR

Банки находятся в сегменте "Короли кликов", с исключительными показателями и в CTR и в CPC

Транспорт показывает самый высокий CTR, но с низкой ценой за клик, он оказывается в секторе "Необходимость экономить"

СМИ имеют самый низкий CTR и CPC всех секторах и занимают свое место в "Неясные и не популрные" секторе.


Почему эта матрица так важна? Понимая значение каждого из этих сегментов рынка и включая их в динамические кампании и SEO стратегии, вебмастера могут эффективно увеличить потенциал для монетизации сайта. Одним из самых больших аспектов управления для издателей и рекламодателей является объем их конкретных рынков. Использование такого инструмента как этот, может помочь вам узнать, где ваше объявление получит слишком много или слишком мало просмотров и можно регулировать обьемы в рамках категорий, глядя на получаемые доходы

. Объявления с высокой CPC, но низкиv CTR (Особый интерес) на самом деле предназначены для узкой аудитории - это значит, что для максимизации ее монетизации, они должны быть показаны в тех случаях, в которых намерения пользователей ясны (например, показ объявлений по бейсбольным передачам  на спортивном блоге). Кроме того, объявления с более высоким CTR, как правило применимы к более широкой аудитории и следовательно, не требуют таких целевых сценариев, чтобы быть прибыльным.

Вот такой интересный доклад. Мне очень понравился инструмент анализа, который создали эти ребята. Сразу становится видно куда стоит преложить свои усилия. Все наглядно и понятно. Оказалось что большинство моих сайтов не в секторе "Короли кликов" и это печально(

А как у вас обстоят дела, в каких секторах ваши MFA?

Комментариев нет:

Отправить комментарий