Вторая часть постпанда-пингвин руководства по Adsense

Продолжаем. Вторая часть постпанда-пингвин руководства.

Часть 2

Что изменилось?

Есть конечно, и другие изменения внесенные Google, которые относятся Adsense. Я старался изо всех сил включить сюда наиболее важные из них, так что бы вы имели представление о них, прежде чем идти дальше.

SEO - самые важные и всеобъемлющие изменения

Факт, что Google подчеркивает исключительную важность качественного контента, когда речь заходит о получении хороших позиций сайта, был подтвержден двумя последними обновлениями, которые потрясли большинство маркетологов.

Многие сайты потеряли свои доходы в связи с обновлением Panda - наиболее примечательным примером является известный http://www.ehow.com, которого тоже не обошли стороной эти обновления.

На сегодняшний момент - все что вам нужно знать, это то, что Google ожидает от вас качественного содержания и хорошо продуманную структуру сайта. Google гораздо больше доверяет сайтам, которые хорошо продуманы и не загромождены бесполезным содержанием.

Подумайте об этом - если ваш сайт имеет хороший HTML-код, но когда дело доходит до фактического содержания, т.е. контента (скажем, у вас есть только несколько строк на каждой странице), как вы можете думать, что Google не увидит, что это плохой сайт качеству.

Теперь подумайте о том, что в сочетании с таким плохим содержанием, вы обвешиваете весь сайт рекламными блоками. Если вы делаете это, Google уже упаковал ваши вещи и готовится отправить вас на постоянный отпуск - далеко за пределы мира Adsense:P

Другой популярный реальный пример с Google Panda обновлением EzineArticles - один из самых популярных каталогов статей пострадал из-за статей, которые были прежде всего очень низкого качества и были длиной в 250 слов. К счастью, EZine быстро отреагировал и поменял свои стандарты по размещению статей, именно поэтому он смог восстановиться.

Допустимое содержание

Вы можете быть удивлены - что тогда является приемлемым содержанием? Хорошо отформатированный контент, который оригинальный, это то, что Google любит больше всего.

Я говорю это снова - чисто отформатированный и оригинальный контент, это то, к чему вы должны стремиться. Если вы плохо говорите по-английски, сосредоточите ваше внимание на достижении правильного написания. Кроме того, я покажу вам немного далее в этом курсе, насколько легко следовать стандартам форматирования, которые Google просто обожает!

Управление изменениями

Я не соглашусь с тем, что любой нормальный человек, должен пугаться изменений происходящих в пространстве где он работает - и очевидно что Adsense не является исключением.

Действительно, я видел много Adsense вебмастеров, которые бросали или продавали свои сайты на Flippa или DP и таким образом оставляя много места для новых кандидатов Adsense. Это еще одна причина почему я чувствовал, что это правильное время, чтобы выйти с курсом по Adsense.

Я не понимаю, когда дело доходит до зарабатывания денег в интернет, перспективные планы краткосрочные. Я имею в виду, если бы это был обычный бизнес, как например строительство, ваши решения основывались бы на долгосрочных планах? Тогда почему интернет маркетинг исключение.

Несколько изменений внесенных Google не сведут на нет все ваши знания. Да, вы возможно были наказаны, но зачем быть слабаком и убегать. Вместо этого следует сосредоточиться на принятии этих изменений в вашу деятельность и положительно применения предыдущих знаний, чтобы вернуться с новыми силами!

Да - у меня есть доказательства в поддержку того, что я говорю. Несколько сайтов, которые эти Adsense парни продали мне на Flippa, сегодня делают намного больше денег, чем когда я купил их. Почему - потому что я знал, что в них нет ничего плохого!

Хотя этот курс применим для новичков, как я уже сказал, не волнуйтесь, если вы один из тех, кто пострадал от Adsense. Уверяю вас, к концу этого курса - вы начнете обратное путешествие на гору Adsense.

Как только напала Панда, я ушел в исследования на месяц или больше, чтобы вернуть мои Adsense сайты обратно, что бы они работали как раньше. Я посещал ряд блогов и форумов для того чтобы взглянуть на решения этой проблемы другими людьми и экспериментировал со своими собственными сайтами.

Только после того как я понял, что Google точно от нас ожидает и сделал необходимые изменения в своих сайтах, я начала покупку других сайтов. И сегодня, когда я оглядываюсь назад, я так рад что сделал эти первоначальные исследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий