Пролжение курса по созданию MFA. Создаем контент

Всем привет продолжаем курс по Адсенс. Сегодня речь пойдет о создании контента.

Контент на престоле - потому что он король

Вы когда-нибудь слышали раньше что "Контент это король"? Ну, это абсолютно верно. Содержание является единственным лучшим способом заставить людей либо прочитать статьи, и мы надеемся, нажать на ваши объявления или уйти. Давайте сосредоточимся на первом результате и забудем о последнем результате, потому что "Мы не будем предоставлять нежелательное содержание для наших сайтов Adsense!"

Писать или не писать?

Это просто личные предпочтения, писать свои собственные статьи или заказывать. Очевидным преимуществом написания собственных статей является то, что они вам ничего не будут стоить. Тем не менее, это занимает значительное количество времени. С другой стороны, аутсорсинг ваших статей стоит немного денег, но это экономит ваше время. Я писал свои статьи, пока я не начал делать
больше денег, и чувствовать себя комфортно, что бы заказать аутсорсинг статей внештатному писателю.

Написание собственных статей

Написание собственных статей является общим местом старта для многих новичков, которые создают Adsense сайты, потому что это дешево. Общей проблемой в написании собственных статей, являются грамматические вопросы, в конечной работе и множество других вопросов. Многие люди не владеют писательским талантом.

Повторное чтение вашей собственной работы и проверка на наличие ошибок может быть трудным, потому что трудно понять свои ошибки в нашей письменной работе. Таким образом, даже если вы напишите
статью, я бы рекомендовал поручить корректировать её фрилансеру или другу или члену семьи. Алгоритм Google, на самом деле учитывает структуру предложений, орфографию и грамматику.

Заберите это! Я отдаю на аутсорсинг

Аутсорсинг позволяет создавать контент для вашего сайта очень просто. Есть два пути, которые я использую для аутсорсинга моих статей - как и со всем остальным, у обоих есть плюсы и минусы.
  • Найти внештатных авторов на Warrior Forum: Это может быть отличным способом найти хорошего писателя. Почти все писатели предложат вам примеры своих работ или напишут небольшую статью для вас, чтобы проверить их работу. Если они не имеют таких образцов, не пользуйтесь их услугами.
  • Большинство писателей будут принимать деньги после того, как они завершили
    статьи и перед отправкой вам работы. Вот критерии, по которым я ищу  хорошего писателя:
  1. Посмотрите на их страницы продажи, является ли написание правильным? Есть ли грамматические ошибки? Какова структура предложений? Если вы пошли покупать новый автомобиль и у него огромная вмятина на капоте, вы бы его купили?
  2. Он предлагает образцы товара? Как и выше, какова орфография, грамматика и структура предложения? Написанное интересно и это заставляет меня хотеть продолжать чтение?
  3. У них есть любые отзывы на форуме? Какие люди говорят о них?
  • Аутсорсинг статей на сайте http://www.iWriter.com: Это сайт, который я использую, но есть еще много ему подобных. Вы просто вводите желаемое количество слов  вашей статьи и уровень писателя, который будет писать статью и все сделано! Позвольте мне забежать вперед и спасти вас от головной боли прямо сейчас ... Используйте только элитных писателей! Да, это дороже, но вы имеете дело с разницей между ВАЗ и BMW.
Я когда-то заказал статью писателю с низким уровнем на iWriter и в статье на 700 слов, он использовал фразу "Вы должны проверить" 14 раз и я не говорю о моем ключевом слове, потому что оно используется только один раз!

О плотности ключевых слов

Независимо от того, если вы или кто-то еще пишет вашу статью, вы должны быть уверенны, что вы используйте хорошую плотность ключевых слов. Плотность ключевого слова, сколько раз ключевое слово используется в вашей статье, основанной от общего количества слов в статье. Например, если используется ключевое слово 20 раз среди 1000 слов статьи, плотность ключевых слов составляет 2% (20/1,000).

Вы найдете много теорий о том какая плотность ключевых слов является лучшей плотность, но я всегда считал, что плотность ключевых слов, которая составляет около 1-2%, работает лучше для ранжирования в Google.

Если вы заказываете статью, убедитесь, что конкретно указывается в инструкции использовать нужную плотность ключевых слов. Я обычно превращаю ее в реальное число для них. Например, включаю в инструкцию "Пожалуйста, используйте ключевое слово 22 раз в тексте статьи ". Это позволит избежать путаницы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий