Исследование ключевых слов для MFA. Третья часть нового курса.

Третья часть нового курса по MFA (Адсенс апокалипсис), будет посвящена вопросам исследования ключевых слов.

Выполнение исследования ключевых слов в инструменте подсказки ключевых слов Google.

Это бесплатное средство для исследования ключевых слов. Это отнюдь не лучший инструмент, но он делает свое дело. В ближайшие несколько страниц мы рассмотрим более подробно процесс исследования ключевых слов.

Идем на Google AdWords Keyword Tool

Я рекомендую создать бесплатную учетную запись, чтобы не было ограничений.


  1. Первое, что я делаю, когда исследую ключевые слова, убеждаюсь что выбрана опция "точное" в "типе соответствия". Это дает вам ряд результатов по точному совпадению ваших ключевых слов. Кроме того, в разделе "Дополнительные параметры и фильтры", выберите страну и язык. Наконец, установите флажок с надписью "Показывать только идеи тесно связанные с моим поиском ".


  2. Введите свое ключевое слово в окно для поиска и нажмите поиск. Если любой из столбцов не отображается, например CPC, выберите "столбцы" и установите флажок рядом с этим конкретным критерием.

  3. Нам нужно смотреть на показатели локального поиска в месяц. Это даст вам более точное представление о потенциале ключевых слов. См. выше в таблице, если вы забыли критерии, по которым вы ищете.




Это отличная возможность получить представление о количестве запросов ключевого слова. Тем не менее, CPC немного вводит нас в заблуждение. А на самом деле, она полностью вводит нас в заблуждение. CPC, которая показывается в результатах поиска, это CPC для поиска, а не для сети контекстной рекламы, на которую мы ориентируемся.

Поисковая сеть, когда вы видите рекламу на странице поиска Google и рекламодателям нужно платить больше за эти места. Сеть контекстной рекламы, с другой стороны, содержит объявления размещенные на наших веб-страницах и рекламодатели платят меньше за эти объявления.

В левом меню нажмите кнопку "Инструмент контекстного таргетинга". Введите такие же параметры поиска и вы получите цену за клик, которая немного более реалистична. Эту CPC мы будем использовать в качестве основы для наших дальнейших исследований.

И это все?

Еще нет. Приведенные выше методики являются отличным, для отсеивания нежелательных, от возможно прибыльных ключевых слов. Тем не менее, наш первоначальный поиск не учитывает фактическую конкуренцию веб-сайтов по этому ключевому слову. Если вы еще не установили, пожалуйста установите SEO Quake (http://www.seoquake.com). И введите в поиске Google: например, "Heart Attack Symptoms".

Давайте покончим с этим быстро: я хочу, чтобы вы забыли все, что вы слышали о количестве конкурирующих сайтов. Это не имеет абсолютно никакого отношения к нашему процессу поиска. Мы заботимся о 10 лучших местах в выдаче Google. Наша цель заключается в попадании на первую страницу нашего выбранного поискового термина, так почему мы должны беспокоиться о конкурирующих 10000 сайтах?

Итак, давайте сфокусируем наше внимание на разумном числе конкурентов: 10. Наша цель выбить конкурирующий сайт из этой десятки и занять его место, на первой странице в Google для нашего поискового запроса.

На изображение выше отмечены пять наиболее важных критериев для оценки конкуренции. Давайте рассмотрим все пять более подробно.


  • Название: Самое главное, что нужно искать в названии, показывается ли ваш точный запрос в названии. Если вы посмотрите на первый результат в Google, он говорит: “Heart attack symptoms…” Сайты занимают лучше место, если они имеют точное соответствие ключевых слов в заголовке.

  • Теперь взглянем на третий результат. Это “Heart Disease Signs & Symptoms…” Несмотря на то что название имеет ключевую фразу разбросанную по всему названию, это не точное совпадение. Всегда убедитесь, что название для каждой из веб-страниц, имеет точное совпадение ключевого слова, на которое вы ориентируетесь.

  • URL: Хотя он становится все менее действительным предметом проверки, я до сих пор
    думаю, что есть определенный смысл в ее использовании. В прошлом корневой домен с точным соответствием ключевого словам оценивался бы лучше, чем если корень домена отличается от ключевого слова. http://www.heartattacksymptoms.com доолжен ранжироваться лучше по ключевому слову “heart attack symptoms” чем http://www.hearthealth/heartattacksymptoms.com.

  • Мета-Описание: Это один из наиболее важных элементов при анализе конкуренции и даже для оптимизации наших собственных веб-сайтов. Это похоже на название, в котором вы хотите найти точное совпадение ключевого слова в описании. Обратите внимание, что ни один из трех лучших результатов не имеет точного соответствия ключевого слова . Это, в сочетании с другими метриками, было бы хорошим знаком.

  • PageRank: Это то, как Google ранжирует отдельные веб-страницы (а не веб-сайты) на основе их достоверности. Чем выше ранг (от 0 до 10) тем, как правило, сложнее будет занять место на данной странице (при прочих равных условиях).

  • Входящие ссылки: Это последний из критериев отбора, и он измеряет сколько отдельных сайтов по всему интернету указывают вернуться к этой отдельной веб-странице. Если вы нажмете на этот показатель на панели инструментов SEO Quake, то увидите отдельные ссылки. Я всегда смотрю на то, насколько ссылки релевантные.

  • Количество обратных ссылок мало что значит сейчас - с тех пор как Google алгоритм учитывает релевантность каждой ссылки. Нам нужны номера ниже 50, а если выше 50, то с не релевантными ссылками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий