Курс по MFA (Адсенс апокалипсис) 2 часть

Продолжение курса по MFA (Адсенс апокалипсис).

Второй шаг. Наденьте халат - время исследования ключевых слов.

Если исследование ниши является основой построения успешного сайта, то исследование ключевых слов является поддержкой. Если вы ошибетесь в исследовании ключевых слов, вы скорее всего не будете продлевать свой домен на следующий год и оставите его загибаться, потому что не будет трафика и не будет Adsense кликов. Мои критерии не истина в последней инстанции, но они дали мне тысячи долларов доходов.






























 Цена за клик

Точное количество локальных ежемесячных запросов

Adwords
конкуренция

 Минимальное

>$1.00

 >1,000

 >.6

 Лучшее

>$3.00

 >1,000

 >.7

 Оптимальное

>$5.00

 >750

 >.7

Я уверен что у вас возникла куча вопросов по этой таблице, и моим критериям по выбору потенциально прибыльных ключевых слов, поэтому позвольте мне объяснить.

Критерии успеха

Во-первых, обратите внимание на то что Adwords конкуренция это не то как это звучит - это на самом деле хорошая вещь, и чем больше число, тем лучше. Это уровень конкуренции среди людей, которые торгуются за размещение объявления по данному ключевому слову. Таким образом, чем больше людей торгуются по ключевому слову в Adwords, тем больше шанс получить соответствующие объявления на своем сайте и получить высокие цены за клик.

Далее, я надеюсь, вы понимаете, что для каждого $ 1,00 от общего дохода, вы получите от $ 0,50 - 0,68. Это потому, что Google берет свою долю и дает вам остальное.

Давайте посмотрим на минимальные критерии математически и посмотрим, сколько мы можем
заработать:

Стоимость за клик: $ 1.00
Ежемесячные запросы: 1000
Уникальных посетителей на нашем сайте: 30% (при условии, что мы в топ-3 положение)
CTR: 15%

30% х 1000 = 300 посетителей на ваш сайт каждый месяц
300 х 0,15 = 45 кликов в месяц
45 х 0,68 $ за клик = *$ 30,60 дохода в месяц

* Обратите внимание, что это всего лишь одно ключевое слово, на которое вы ориентируетесь. Вы можете иметь 10 статей на вашем сайте, которые ориентированны на различные ключевые слова, так что не думаю, что это максимальный заработок.

Ниже приведена таблица со всеми тремя из возможных результатов при минимальном критерии для каждого отдельного критерия.




































Цена за клик

Точное количество локальных ежемесячных запросов

Количество посетителей в месяц

Кликов в месяц

Доход в месяц


Минимальное


 $1.00


1,000


300


45


$30.60

Лучшее

 $3.00

1,000

300

45

$91.80

Оптимальное

 $5.00

 750

255

34

$115.60


Мои два Adsense сайта были в оптимальной категории, когда цена за клик составляла около $ 6 и точный локальный ежемесячный поиск около 800. Если бы я следил только за "нормой", я бы пропустил большие возможности, которые принесли мне тысячи долларов.

После создания нескольких сайтов и получения первого дохода, вы начнете находить критерии, которые соответствуют вашим желаниям. Это как выбор друга или подруги только вместо того, чтобы искать красивые глаза, мы смотрим на цену за клик и количество поисков.

Для оптимальной категории, я снизил ежемесячное количество поисков до 750, потому что CPC настолько большая, что позволяет снизить количество поисков. Повышение ежемесячных поисков и снижение цены за клик, также будет работать.

Я предостерегаю вас от выбора ключевых слов с низкой CPC и низкими ежемесячными поисками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий