Новый курс по MFA. Адсенс апокалипсис.

Вот мы и дождались нового курса по MFA. Итак, предлагаю вашему вниманию свой перевод курса по созданию MFA, который называется "Adsense Apocalypse", написал его Ryan Martin, купить оригинальный текст можно по адресу http://www.AdsenseApocalypse.com.

Первый шаг. Исследование ниши 

Вы часто можете слышать, выбирайте нишу, которая вас интересует, но также она должна быть выгодной.

Это правильно, но не без пары оговорок.




  • Всегда лучше выбирать "вечнозеленую" нишу. Это ниша, которая не меняется часто. Обратите внимание на разницу в выборе ключевых слов "Футбольные Советы 2012" и "Тренировка воли". Что произойдет, когда мы перейдем к 2013 году? Вы только что потеряли весь ваш трафик для вашего сайта "Футбольные Советы 2012" и придется начинать все сначала.

  • Примерами вечнозеленых ниш являются образование, юридические документы, обучение, финансы и здоровье.

  • Для типичного веб-сайта, что бы быть полезным, часто лучше найти баланс между тем, в чем вы заинтересованы и тем то что выгодно. Исключением является, если вы найдете ключевое слово, которое имеет мало конкуренции и чрезвычайно выгодно.


Проблема выбора ниши

Выбор ниши часто является более сложной задачей, чем вы можете подумать. Раньше я
сидел и смотреть вокруг на элементы в моем офисе, чтобы получить идеи для нового веб-сайта. Пока я не нашел лучшего способа! Если вы заинтересованы в веб-сайте в медицинской нише, попробуйте ввести "заболевания" или "состояние кожи" в Google.

Я потратил много часов делая это и вводя слова в свой инструмент исследования ключевых слов, чтобы проверить, отвечает ли ключевое слово моим параметрам. Самый лучший способ чтобы найти заболевание, добавить "симптомы" или "лечение" на окончания заболевания. т.е. ищите "рак кожи" и добавляете "лечение рака кожи" в инструмент подсказки ключевых слов.

Еще один замечательный способ, чтобы найти нишу, введите в Google "хобби" и введите список увлечений, который вы найдете, в ваш инструмент исследования ключевых слов. Хобби веб-сайты это хорошая идея, потому что они не меняются часто.

Google Trends и Alexa также является хорошим местом, чтобы проверить, что больше всего искали. Если что-то искали миллионы раз, вы можете держать пари что вы можете получить трафик с первой страницы рейтинга.

На этом исследование ниши заканчивается, а во втором шаге мы узнаем, как нужно находить нужные ключевые слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий