Выбор групп ключевых фраз для MFA

Привет. Сегодня очень интересная часть курса по MFA. Она будет рассматривать вопросы связанные с выбором  ключевых слов.

Сегодня мы узнаем:


- о критериях выбора ключевых слов

-  как оценить какое количество запросов нам нужно, для того чтобы достигнуть определенного уровня ежедневного дохода

- как узнать точную стоимость ваших ключевых слов

- почему мы не всегда получаем полную стоимость за клик

Выбор групп ключевых фраз 




Это пожалуй, один из наиболее важных аспектов нашего курса - сделаете это правильно, и вы на пол пути к финишу!

Основная Концепция: Исходя из наших исследований ниши, мы начинаем с выбора одного  корневого ключевого слова или фразы. Это по сути "разум" для вашего сайта, оно должно стать основой для создания группы ключевых фраз. Оно также  будет используется для названия сайта и для доменного имени. Часто - хотя и не всегда - оно также будет иметь высокий объем частоты поисков.

Мы собираемся использовать инструмент исследования ключевых слов, чтобы начать поиск ключевых слов в выбранной нами ниши, и собрать группу ключевых слов / фраз для использования. Мы попытаемся найти основную или "корневую" ключевую фразу, плюс ряд дополнительных ключевых фраз, которые могут подходить логически.

Мы будем руководствоваться двумя ключевыми факторами при выборе нашей ключевой фразы, это количество поисковых запросов, а также конкуренции. Мы ищем ключевые слова, которые имеют большое количество поисковых запросов, но не так конкурентоспособны, что бы можно было легко занять место в рейтинге. Tретий очень важный критерий CPC - сколько мы получим за один клик.

Несколько важных слов о конкуренции

ВАЖНО: Забудьте все что вы возможно слышали. "Количество результатов" не имеет значения. Поиск с помощью "кавычки" не имеет значения. Поисковые операторы, такие как "allinanchor", "allintitle" и т.п., сами по себе не имеют смысла.


Единственное что важно, кто показывается на первой странице, когда вы делаете  ПОИСК с Широким соответствием  (имеется в виду простой, обычный поиск). "Количество конкурирующих страниц .." не имеет смысла. Есть только 10 "конкурирующих страниц", которые находятся на стр. 1.

Вот те с кем вы будете конкурировать. Это то, что реальные люди видят. Они ищут в поиске - без кавычек, без скобок. И это первая страница, которая появляется имеет значение.Вы должны побороть некоторых из них, для того чтобы попасть на первое место на странице 1.

Критерии выбора ключевых слов - количество запросов

Так что каковы критерии поиска? Позвольте мне прежде сказать одну важную мысль: то что мы на самом деле пытаетесь достичь является совокупным объемом поиска - поисковый объем всей нашей группы ключевых фраз - что в ИТОГЕ достаточно для достижения наших целей по доходу.

Делаем математику наоборот 

Нашей целью является получение топа Страницы №1 рейтинга для каждого из наших выбранных ключевых слов. Мы знаем примерно какой процент  количества запросов с поиска мы можем ожидать, если мы находимся на верху выдачи. У нас также есть хорошее представление о нашей Click Through Rate, или CTR. C помощью этих показателей мы можем представить сколько заработает наш сайт, если он будет находиться в топе выдачи.

Это также означает, что мы можем сделать математику наоборот, чтобы оценить, какое количество запросов нам нужно для того, чтобы достигнуть определенного уровня ежедневного дохода. Мы можем разделить количество ключевых слов, чтобы найти «средние» по количеству поисковых запросов, которое нам нужно.

Первоначально, мы собираемся зарабатывать скромные $ 20 - $ 25 в день - это выходит $ 750/месяц, или $ 10,000 актив, который может быть сразу продан на Flippa.

Если я полагаю, что я буду получать в среднем $ 1/click, то мне нужно 20 кликов ...
Если я предполагаю, что конверсия 20%, то мне нужно 100 человек, чтобы получить 20 кликов
Если я полагаю, я буду получать около 10% от имеющегося трафика  Позиция 4 в выдаче, то мне нужно получить общий суммарный объем поиска около 1000, чтобы получить 20 кликов.

И вот группа ключевых фразу из 10 фраз с общим объемом поиска в среднем 100 по ключевому слову, принесет мне $ 20/день.

Теперь, конечно, можно жонглировать этими цифрами:

Ниже конверсия, мне нужно больше посетителей
Небольшая группа ключевых фраз, мне нужно больше объемов поиска
Высокий или средний CTR, и все цифры могут быть ниже ...
Высокое количество запросов на некоторые ключевые слова, значит, я могу включить некоторые с меньшим поиском

На практике, вы увидите дополнительный трафик из "вторичного" рейтинга - ключевых фраз, которые непосредственно не целевые, но по которым вы будете просто ранжироватся в зависимости от содержания и рейтинга.

Примечание: Я также хочу отметить очень важный момент. После того как вы создали свой сайт и добились некоторого рейтинга - и ежедневного дохода - вы не должны останавливаться

Вы сможете - и я искренне призываю вас строить свой успех постоянно, ищете и добавляйте
дополнительные ключевые фразы.

К примеру, три сайта показанные в разделе "Исследования ниши" были в работе постоянно. В результате "CNA Training" сайт например, достиг стабильного среднего заработка более $ 300 в день, только за 9 месяцев!

Google Webmaster Tools даже показать вам  другие ключевые слова и фразы по, которым вы начинаете ранжироваться, давая вам "толчок" - просто добавить дополнительный контент и backlinking усилия.

Мы хотим, чтобы минимальный ежедневный траффик с точным соответствием  запросов составлял 80.
Примечание: Мы используем «точное соответствие» с нашим инструментом исследования ключевых слов, когда мы проверяем поиск. "Широкое соответствие", когда мы проверяем конкуренцию.

Помните - мы хотим оценить конкретные ключевые фразы, а не придуманные ключевые фразы!

Одна из наиболее распространенных и дорогостоящих ошибок, КОГДА КТО-ТО находит золотую ключевую фразу, только чтобы узнать, что он смотрел на "Неправильный" тип соответствия!

Итак мы хотим ключевые слова с минимум 80 ежедневных поисков, в идеале мы хотим большего, чем 80. Сложно? Вряд ли! Как только вы начинаете делать ваши исследования ключевых слов, вы будете поражены тем, как много великолепных ключевых фраз вы придумаете!

Критерии выбора ключевых слов- стоимость


Как только у нас есть некоторые потенциальные кандидаты, мы хотим быстро проверить их стоимость. В некоторых случаях, мы можем получить это нашего инструмента подсказки ключевых слов. Micro Niche Finder, Market Samurai, Traffic Travis и Google все это может показать некоторую меру EPC. Тем не менее, они хороши главным образом для проверки на больших количествах, но не следует рассчитывать на их правильность. Иными словами, если вы  увидите небольшое количество,  это не означает что она имеет низкую цену. В большинстве случаев, вы видите стоимость размещения объявления на AdWords.

Лучший способ проверки это использование SpyFu: http://www.spyfu.com

Мало того, что вы видите оценку рекламных бюджетов, но так же и количество рекламодателей.Ключевую фразу, с всего лишь 1 или 2 рекламодателями, стоит пропустить.

Итак, что же такое "приемлемым" EPC? Как минимум, мы хотим получать $ 0,50 за клик.
1 $ или больше за клик является предпочтительным. Помните, что мы строим сайты, которые будут зарабатывать $ 25 - $ 50 в день, а не $ 1 - $ 5 в день.

В качестве приблизительного расчета предположим, что мы нацелены на ключевые слова с 100 поисковых запросов в день. На позиции 3, мы можем ожидать примерно на 25%, или 25 кликов (подробнее об этом ниже). С рейтингом коверсии 20%, мы выходим на 5 кликов  с ключевого слова. Если наш сайт посвящен 5-ти ключевым фразам, в среднем по $ 1 за клик будет приносить нам $ 25 в сутки.

Когда доллар не доллар ...

Если перечитать выше, вы видите, что мы говорим: "... мы хотим получать ..." - ключевое слово здесь является "получение". Большинство инструментов ключевых слов показывает слово "расходы", а не выплаты. Это означает, что инструменты показывают сколько слово стоит за каждый клик для рекламодателя. Если в среднем реклама Google стоит $ 1, мы будем получать только $ 0,60.

Это значит, что мы не заинтересованы в ключевых словах / фразах, которые стоят меньше одного доллара.

Когда доллар все еще не доллар ...
Adwords является аукцион. Рекламодатели делают ставку на ключевые слова. Высокая цена получает "лучшее" размещения своих объявлений. Когда вы видите Adblock из 4 объявлений, например, первое объявление будет платить гораздо больше, чем последние объявления в том же что Adblock. И когда вы видите два adblocks, рекламодатели во втором Adblock платят меньше, чем в первом Adblock.

Это одна из причин почему оптимизация размещения рекламы столь важна. Мало того, что мы хотим получить как можно больше кликов, но мы хотим, чтобы эти клики были на самых «дорогих» объявлениях.

Что определяет, какие Adblock является "первыми"? Это порядок, в котором они отображаются на странице в исходном коде.

С учетом сказанного, если наша ключевая фраза стоит $ 2, то это значит, что мы будем видеть несколько кликов дешевле $ 2, когда кто-то нажимает, например, на нижние объявление.

На сегодня все. Следующая часть будет посвящена проверке конкуренции ключевых слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий