Поиск ключевых слов для MFA


Продолжаем курс по MFA. Сегодня речь пойдет о платных и бесплатных инструментах для поиска ключевых слов.




2 Исследование ключевых слов


Google награждает "сильные" сайты, и наказывает "слабые" сайты - по крайней мере, это то, что они пытаются сделать.

Цель нашего исследования ключевых слов заключается в создании "групп ключевых фраз", состоящих из 8 -15 фраз целевых ключевых слов. Это станет основным таргетингом для наших страниц, нашего содержания, нашего рейтинга и ссылочного потенциала.

Наши группы ключевых фраз, являются жестко-связанными группами ключевых слов и фраз основанными на нашем исследовании ниши.

Это также самая важная часть плана, чтобы все получилось как надо.

Прежде чем мы начнем наше исследование, важно, что мы понимаем несколько вещей, о поиске. Объем, рейтинг, а также инструменты для исследования ключевых слов.


Несколько слов о количестве запросов и рейтинге

Когда мы говорим о таких терминах, как "рейтинг", "Page 1", "SERP" (Search Engine Results page),
Мы должны понять одну очень важную вещь. Сайты не оцениваются только как страницы, или индивидуальные URL.

Это будет неправильное утверждение если сказать: "Мой сайт наконец достиг первой страницы в Google. Во-первых, рейтинг находится в зависимости от поискового запроса, так что "Мой сайт наконец достиг первой странице в Google по фразе "Юридическая подготовка", эта фраза будет более точной.

Во-вторых, это не сайт имеет позицию в рейтинге, а конкретная страница. Итак, мой сайт "Сертификация Юристов" может иметь страницу, посвященную "юридической подготовки", и эта страница может стоять на стр. 1, по этой фразе, но это конкретная страница, а не сам сайт.

Именно поэтому мы ориентированы на конкретные, индивидуальные ключевые фразы и таким образом мы всегда направлены на одну ключевую фразу на странице нашего сайта.
Наша цель заключается в создании "актуального" сайта, который имеет одну целевую страницу для каждой из выбранных ключевых фраз, а затем сосредоточить усилия для достижения рейтинга, чтобы каждая из этих отдельных страниц сайта заняла первое место по своим ключевым фразам.

ПРИМЕЧАНИЕ: после обновления "Панда" , Google заявил, что отдельные страницы сайта могут теперь влиять на ранжирование других страниц. И поэтому, мы должны рассматривать наш веб-сайт в целом. В частности, это означает, что страницы "низкого качества" могут привести к снижению рейтинга на других страницах.


Инструменты исследования ключевых слов и количества запросов


Как известно, инструменты исследование ключевых слов не дают достаточной точности, особенно когда речь идет количестве запросов. Так почему же мы будем их использовать? Ну, с одной стороны, мы должны иметь некоторые основания для выбора наших ключевых слов. Во-вторых, единственной альтернативой является запуск PPC - Pay Per Click - кампании для каждого ключевого слова, и подсчет количества показов. Даже тогда точность не будет 100%, и это очевидно, не является жизнеспособным способом проверки.


Бесплатные инструменты исследования ключевых слов против платных инструментов исследования ключевых слов


Как мы уже говорили все инструменты по исследованиям ключевых слов дают приблизительную информацию. Тем не менее, мы используем инструмент подсказки ключевых слов Google. Однако - и это очень важный момент - Мы не полагаемся только на этот инструмент. На самом деле, всякий раз, когда у нас есть группа "кандидатов" на ключевое слово, мы ВСЕГДА перепроверяем их, по крайней мере еще одним инструментом. Если два числа очень разные, мы вероятно пропустим это слово.

Бесплатные инструменты исследования ключевых слов




Тем не менее, есть ряд очень хороших инструментов для исследования ключевых слов. Если вы хотите идти по бесплатному маршруту, вот наше предложение:
Market Samurai  ( эта информация устарела см. статью SEO софт за $149 - бесплатно)

Кроме того, вы можете начать с подбора ключевых слов Google's keyword tool или Wordtracker's free keyword. Когда приходит время для перекрестной проверки, вы можете проверить кандидатов на ключевое слово через оба этих сервиса и сравнить, или использовать SEOBook's free keyword tool, который отображает результаты Google и Wordtracker бок о бок (наряду с Yahoo и Bing).




Бесплатные ресурсы по работе с ключевыми словами



Webmaster Toolkit Keyword Tool => http://www.webmaster-toolkit.com/key...rch-tool.shtml
SEO 20/20 => http://www.seo2020.com/seo-tools/key...research-tool/
WordTracker FREE Keyword Tool => http://freekeywords.wordtracker.com/
SpyFu => http://www.spyfu.com/
Digital Point => http://www.digitalpoint.com/tools/suggestion/
Nichebot Classic => http://www.nichebotclassic.com/
DomainCountry Keyword Tool => http://www.domaincountry.com/
NicheTaxi => http://www.nichetaxi.com/
WordPot => http://www.wordpot.com/
Freeaddlink => http://freeaddlink.com/domain/research.php
Daily “Top 500” Keywords => http://www.mikes-marketing-tools.com/keywords/
Traffic Travis PPC & SEO Keyword Tool => http://www.traffictravis.com/
Keyword List Generator => http://tools.seobook.com/keyword-list/
Highest Paying Niches for AdSense CPC => http://myseoblog.net/2008/08/21/lists-ofniches-with-highest-cpc-adwordsadsense/
Keyword Combinations => http://www.ranks.nl/tools/keyword_combinations.html
Keyword Extender => http://keywordextend.com/
Good Keywords => http://www.goodkeywords.com/
Google Sets – Find similar keywords => http://labs.google.com/sets


Платные инструменты исследования ключевых слов



Одним из преимуществ платный инструментов является то, что они вообще выходят за рамки списка ключевых слов и количества поисковых запросов. Самое главное, что все эти инструменты показывают конкуренцию ключевых слов, то есть как трудно было бы занять хорошее место для каждого ключевого слова.


Еще раз, эти инструменты не дают 100% точность, однако они могут сэкономить время. Тем не менее, я нашел ключевые слова, которые были очень выгодными, но программа показывала "слишком конкурентоспособный".


Из платных инструментов, 2 считаются одними из «лучших» и самым полезным. Это  Market Samurai  и Micro Niche Finder.





Вот и все на сегодня. Следующая часть будет посвящена выбору групп ключевых фраз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий