Всем привет. Продолжаем курс по созданию MFA сайта. Сегодняшняя глава будет посвящена изучению конкуренции по нашим ключевым словам.
Проверка конкуренции ключевых слов
Несколько слов о позициях в первой десятке и траффике
Вообще говоря, мы должны быть в состоянии вытеснять кого-то, кто находится на первой странице результатов поиска. Так как же нам судить о конкуренции? Два основных показателя, мы будем смотреть на PageRank и на обратные ссылки.
Pagerank и конкуренция
определить, насколько сильна конкуренция и как трудно вывести такое ключевое слово в топ. Мы смотрим на первые 10 сайтов в выдаче и определяем их PageRank, и обратные ссылки. Некоторые инструменты предоставляют эту информацию, некоторые нет. В таком случае, нам нужно скачать нужный плагин для браузера.
Вот что я делаю, я смотрю 5 или 6 позицию в первую очередь. В конце концов, если их трудно превзойти, нет смысла двигаться дальше.
Как понять насколько тяжело превзойти нужные позиции? Если сайты на № 5 - № 6 позициях имеют Pagerank более 4, то я вероятно, буду двигаться к следующему кандидату на ключевое слово. Если они имеют PR4 или ниже, я буду проверять количество обратных ссылок. Если у них менее 300 ссылок, то они для меня подходят.
Последние слова о Pagerank
Например, при прочих равных условиях, обратные ссылки с ПР-5 страницы добавляют значительно больше веса, чем обратные ссылки с PR-2 страницы.
PageRank, как следует из названия, присваивается странице, а не сайту. Страницы одного сайта могут, и часто имеют различные значения PR.
Вот и все на сегодня. Я пропускаю главу по установке Wordpress и следующая глава будет посвящена вопросам создания контента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий