Проверка конкуренции ключевых слов для сайта MFA

Всем привет. Продолжаем курс по созданию MFA сайта. Сегодняшняя глава будет посвящена изучению конкуренции по нашим ключевым словам.



Проверка конкуренции ключевых слов

Теперь у нас есть фраза кандидата на ключевое слово с соответствующим объемом поиска и достаточной ценой за клик, следующий шаг, это проверка конкуренции ключевых слов.

Несколько слов о позициях в первой десятке и траффике

Почти во всех поисковых запросах - хотя есть некоторые виды поиска, которые являются исключениями - позиция № 1 в списке получает большой процент кликов. Сколько? Половина или 50% -иногда и больше. Позиции № 2 и № 3 в целом разделяют оставшиеся 25%. Другими словами, топ-3 списка получают 75% трафика. Оставшиеся 7 позиций получат снижение процентов. Это означает, что если мы не в состоянии достичь Top 5, мы не увидим достаточно трафика. Это еще одна причина, почему мы нацелены на ниши и ключевые слова с большим количеством запросов.



Вообще говоря, мы должны быть в состоянии вытеснять кого-то, кто находится на первой странице результатов поиска. Так как же нам судить о конкуренции? Два основных показателя, мы будем смотреть на PageRank и на обратные ссылки.

Pagerank и конкуренция

Помните, что мы смотрим на страницу 1 результатов поиска по нашей поисковой фразе, чтобы
определить, насколько сильна конкуренция и как трудно вывести такое ключевое слово в топ. Мы смотрим на первые 10 сайтов в выдаче и определяем их PageRank, и обратные ссылки. Некоторые инструменты предоставляют эту информацию, некоторые нет. В таком случае, нам нужно скачать нужный плагин для браузера.

Вот что я делаю, я смотрю 5 или 6 позицию в первую очередь. В конце концов, если их трудно превзойти, нет смысла двигаться дальше.

Как понять насколько тяжело превзойти нужные позиции? Если сайты на № 5 - № 6 позициях имеют Pagerank более 4, то я вероятно, буду двигаться к следующему кандидату на ключевое слово. Если они имеют PR4 или ниже, я буду проверять количество обратных ссылок. Если у них менее 300 ссылок, то они для меня подходят.


В идеале, мы хотим видеть сайты с небольшим PageRank (PR-1) или меньше, и несколько сотен обратных ссылок на этих позициях. Если я вижу это, я знаю что могу легко опередить сайты на этих позициях.


Последние слова о Pagerank

Есть люди, которые говорят "Pagerank не имеет значения". На самом деле, он не имеет значения, когда мы пытается повысить нашу общую стоимость обратных ссылок. Почему? Потому что часть стоимости данной обратной ссылки исходит из того, сколько PageRank она передает.

Например, при прочих равных условиях, обратные ссылки с ПР-5 страницы добавляют значительно больше веса, чем обратные ссылки с PR-2 страницы.

PageRank, как следует из названия, присваивается странице, а не сайту. Страницы одного сайта могут, и часто имеют различные значения PR.

Вот и все на сегодня. Я пропускаю главу по установке Wordpress и следующая глава будет посвящена  вопросам создания контента. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий