Создание MFA для Панды

В последние несколько месяцев некоторые создатели сайтов для Adsense могли заметить падение позиций своих MFA, это может быть связано с усовершенствованием алгоритмов Google и работой злостной Pandы.

Сегодня я начинаю публиковать актуальный курс по Adsense наисаный в конце 2011 года, и который учитывает новые изменения алгоритмов Google. Курс называется "Adsense $100k Blueprint" и продается на сайте http://www.adsense100kblueprint.com/.  Все права на курс принадлежат Analogy Marketing, я же предлагаю авторский перевод с моими исключениями и комментариями.


Итак, в первой главе мы узнаем:
-как правильно выбирать нишу
-почему больше не работают сайты от X-фактора
-почему не нужно создавать сайты сфокусированные на одну ключевую фразу
-примеры работающих сайтов, которые приносят по $400 в день

И многое другое....

Процесс создания MFA состоит из 8-ми этапов

1. Исследование ниши - выбор ниши
2. Исследование ключевых слов - выбор группы ключевых слов
3. Выбор / Регистрация доменных имен
4. Установка Wordpress
5. Создание / Аутсорсинг контента
6. Запуск сайта
7. Трафик и рейтинг - Строительство обратных ссылок
8. Отслеживание прогресса
1 Исследование ниши

Первым шагом в создании MFA будет выбор ниши.

Когда дело доходит до выбора ниши, то одни веб-мастера советуют выбрать легкую нишу в супер-специализированных областях,  которые не имеют большой конкуренции. Вот пример супер-узкой ниши - собаки / выставка собак / разведение собак для шоу: "Разведение Аляскинского Маламута для шоу".

Хотя такого рода ниша обязательно будет иметь меньше конкуренции - и, следовательно, в ней легче занять хорошее место, но такая ниша будет иметь гораздо меньше трафика, меньше рекламы и вероятно, меньше высокооплачиваемых объявлений.

Другим примером является "продуктоориентированные" ниши, например: "Чистящие средства для бассейнов"  (недавно я построил успешный веб-сайт, а затем продал за несколько тысяч
долларов). Это нишевые сайты, которые предлагает создавать "Х-фактор" , где вы ориентируетесь на супер-узкие, супер конкретные фразы, например "Sony 5501HD ЖК-ТВ".

Проблема как с узкофокусированным сайтом так и  с "продукт-ориентированным" MFA, заключается в следующем: хотя с ними может быть проще занять топовые места в выдаче, но они просто не будут поддерживать заработок $100/день. Таким образом, вам нужно будет сделать их МНОГО - и это слишком много работы, насколько я могу судить. Так зачем же сосредотачивать внимание на сайтах с низким доходом и низким трафиком?

"Информационные" против "продукт-ориентированных" MFA


Мы определяем термин "продукт-ориентированные", как имеющие отношение к конкретным продуктам, видам продукции или категорий физических товаров, и т.д. Вы знаете, продукты!


Примерами являются ЖК-телевизоры, расходные материалы для лазерных принтеров и т.д. Продукт-ориентированные  веб-сайты хороши для электронной коммерции и аффилированного маркетинга и не очень подходят для Adsense - и это не то что моя концепция определяет.

"Информационные" сайты, с другой стороны, как следует из их названия -  предоставляют информацию. Примерами могут служить курсы / тренинги, личные финансы, медицинские, проблемы со здоровьем, информация о недвижимости и т.д.

Примечание: Одна из главных "целей"  нового алгоритма Google Panda - это сайты сфокусированные на одну ключевую фразу. Вы можете быть знакомы с некогда повсеместно известными "Х-фактор" микро-нишевыми сайтами или "Google Снайпер" веб-сайтами. Сайты сфокусированные на одну ключевую фразу - это сайты, которые в первую очередь прилагают  усилия на получение первой позиции рейтинга по определенному ключевому слову или фразе. Если у вас есть подобные сайты, вы могли видеть их падение в рейтинге или вообще выпадание из индекса. Если это еще не случилось, то  вероятно случится. Дни этих сайтов сфокусированных на одну ключевую фразу сочтены. Google пытается подчеркнуть "актуальные" сайты, а не те, которые строятся вокруг одной фразы. Мой курс о создании "мини-авторитеных" нишевых сайтов.

Мы не сторонники таргетинга на отдельные ключевые слова, основанного только на CPC (цена за клик),  наоборот ключевые фразы группируются по 4-8 на сайт.

Тем не менее, если вы хотите увидеть, какие виды выплат возможны, проверте SpyFu еженедельно обновляемый список ключевых слов с высокой CPC (Cost Per Click) (и заметьте, практически все из них относятся к своего рода информационному поиску)

Характеристики пользователя

Есть несколько причин, которые заставляют людей искать что-то в интернете. Но есть две основные, либо они пытаются найти конкретную «вещь» - это продукт или обзор, адрес и т.д., или они ищут информацию, например, как сделать что-то, что это такое, что произойдет если, что мне делать, и т.д.

Хотя это может быть тот же человек в разное время, но он имеет очень разные характеристики в данный момент.

Наша цель люди, которые ищут информацию.

Углубляемся: Психологический профиль
Итак мы нашли нишу, но прежде чем создать сайт мы стараемся создать "психический профиль" потенциального посетителя - кто мог бы им быть, что он пытается достичь, и т.д.

Задача заключается в том, чтобы мы могли протестировать свой сайт с точки зрения посетителя: если человек делает поиск и кликает на наш сайт, он будут чувствовать, что он находится в "правильном" месте?  Другими словами, сделали вы сайт, который обеспечивает хороший "ответ" в поиске? Если это так, у нас есть хороший шанс получить от посетителей нажатие на наше объявление. Если сайт не выглядит как ответ на их поиск, они уйдут и очень быстро.

Например, для сайта по теме "Программа обучения медсестер", мы создадим психологический профиль посетителя. Вероятно это посетитель женщина от 18 до 28 лет. Она либо думает какую карьеру выбрать или изучает уход за больными и хочет узнать больше об этой специальности.

Насколько это эффективно?

Очень. Мы это знаем  изучив наши процент отказов и CTR наших объявлений. Для этого сайта мы видели CTR до 50%, и показатель отказов в пределах одной цифры!

Исследование ниши мозговой штурм

Мои цели это суб-ниши в рамках верхнего уровня "информационной" ниши. Некоторые из исследуемых:

Finance
personal finance
credit/credit repair, investing
insurance

Education/training
vocational training
trades, medical, paralegal, etc.
adult education
college
careers
degree programs, study prep, entrance exams
private school

Health/medicine
alternative medicine
rehabilitation
nutrition
exercise
weight loss

Relationships
Dating
relationship advice
marriage

Выбор "целевой" ниши в значительной степени является вопросом выбора, однако это важный шаг. От того как мы это сделаем будет зависеть успешность всего сайта. Неправильно будет выбрать нишу верхнего уровня, нужно углубляться в тему.

Например, у нас есть много сайтов в Education/training нише. Один реальный пример успешного сайта, это сайт  "Программа обучения медсестер". Я нашел эту нишу, начав свое исследование с "Профессиональная подготовка", "образование взрослых" и "школьные программы".

В качестве другого примера, у нас есть много сайтов, в "финансовой" нише. Они включают, страхование и инвестирование. В то время как использовать  insurance в качестве ниши, я пытался искать в Auto Insurance, и наткнулся на Автострахование в Калифорнии.

Исследование ниши реальные примеры
Ниже приведены некоторые реальные, конкретные примеры:
Мы недавно продали некоторые из этих сайтов. Примеры верны, но они больше не наши сайты.

www.Nursing-School-Programs.com  Доход в среднем +$50/день на протяжении года

www.CaliforniaAutoInsuranceZone.com клики на сайте стоят от $4 до $10

www.CNATrainingClass.com На этом сайте доход вырос до $400 в день

Что же касается конкретного выбора ниши, вы можете выбрать то что интересует вас лично или может быть у вас есть опыт в какой-то сфере  и т. д.

Исследование ниши генерация идей

Если у вас возникли проблемы с выбором ниши, или просто хотите расширить количество и спектр вариантов, вот ссылки на некоторые ресурсы "Генераторы идей";

Trends & Market Analysis

Google Trends => http://www.google.com/trends
TrendWatching => http://www.trendwatching.com/trends/
Google Insights => http://www.google.com/insights/search/#
Google Insights Support => http://www.google.com/support/insigh...y?answer=96693
Quantcast => http://www.quantcast.com
StatBrain => http://www.statbrain.com/

Каталоги

Каталоги могут быть очень полезны, для обнаружения и исследования категорий и ниш.
Open Directory Project => http://www.dmoz.org/
Yahoo Directory => http://dir.yahoo.com/
Niche Directory => http://www.web-directories.ws/Niche/
Press Release Search Engine => http://www.pressreleasespider.com/default.aspx

"Генераторы идей"

Google Suggest => http://www.google.com/webhp?complete=1&hl=en
Lycos Movers and Shakers => http://50.lycos.com/
Alexa Top 500 Movers and Shakers => http://alexa.com/site/ds/top_sites?
Media Finder => http://www.mediafinder.com/
Pew Research => http://pewresearch.org/
Pew People/PRess => http://people-press.org/
Amazon Bestsellers => http://amazon.com/gp/bestsellers/books
WikiSuccess => http://www.wikisuccess.org/wiki/Main_Page
Barnes and Nobles BestSellers => http://www.barnesandnoble.com/gatewa...ellers.asp?z=y
43 Things => http://www.43things.com/
Squidoo Top Lenses => http://www.squidoo.com/browse/top_lenses
Magazine.com => http://www.magazines.com/ncom/mag?redirect=1
Ebay Pulse => http://pulse.ebay.com/
Shopping.com Top Searches => http://www10.shopping.com/top_searches
Yahoo Recreational Hobbies => http://dir.yahoo.com/recreation/hobbies
Google Groups => http://groups.google.com/
Yahoo Groups => http://groups.yahoo.com/
Google Blogsearch => http://blogsearch.google.com/
BlogCatalog => http://www.blogcatalog.com/
Google Catalogs => http://catalogs.google.com/
Yahoo Buzz Index => http://buzz.yahoo.com/
Technorati Top Searches => http://www.technorati.com/
Mailing List Database Search => http://lists.the-dma.org/
Thesauraus, Dictionary, and Encyclopedia => http://thesauraus.reference.com/
Free University Lectures => http://www.lecturefox.com/

Answers, “How To” and Self Help

Отлично подходят для исследования ниши, а также вы можете вступить в споры и получить обратную ссылку.

Yahoo Answers => http://answers.yahoo.com/
WikiHow => http://www.wikihow.com/Main-Page
AnswerBag => http://www.answerbag.com/
How Stuff Works => http://www.howstuffworks.com/
So You Wanna? => http://www.soyouwanna.com/
eHow => http://www.ehow.com/
About.com => http://www.about.com/
Yedda => http://yedda.com/
Tips and Answers => http://www.tipsanswers.com/
Find All About Report Generator => http://www.findallabout.com/index.php
VideoJug “Life explained” => http://www.videojug.com/
“Early To Rise Health, Wealth, & Success Ezine” => http://www.earlytorise.com/
“MyGoals” pre-made and customized goal-attainment => http://www.mygoals.com/

Copywriting, Blog Posting Ideas

101 Blog Posting Ideas => http://www.ihelpyoublog.com/20070316-101-great-posting-ideas-that-will-make-your-blog-sizzle
“10 Killer Post Ideas” => http://performancing.com/content/writing/10-killer-post-ideas
“23 Great Post Ideas” => http://www.patbdoyle.com/?p=25
Copywriters Library => http://www.copywriterslibrary.com/
Hard To Find Seminars => http://www.hardtofindseminars.com/audioclips.htm
Hard To Find Ads => http://www.hardtofindads.com/home

Источники могут добавляться и меняться, вся актуальная информация находится по этому адресу.

Вот и все на сегодня. Следующая глава будет посвящена выбору ключевых слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий