Вторая часть курса по MFA. Выбор ниши и ключевых слов

Закончил вторую главу курса по MFA. Сегодня мы узнаем как выбрать нишу и подобрать правильные ключевые слова.

Выбор ниши 

В отличие от других курсов, которые показывают, как найти крошечные ниши и эксплуатировать их, мой курс покажет другой путь по созданию Adsense сайтов.
Почему?

Поскольку в крошечных нишах нет достаточного количества рекламодателей. Конечно, вы могли бы найти крошечные ниши и получить часть трафика, но если ваши Adsense клики по $ 0,05 каждый, то вам нужно много трафика, чтобы сделать получить существенный доход.

Я хочу быть уверен, что я получаю около $ 1 за клик, как минимум с моей ниши. Таким образом, с темой, которая имеет хороший CTR нам не нужно слишком много трафика, чтобы начать зарабатывать деньги. Когда я говорю, $ 1 за клик, я имею в виду вот что я получаю, а не то что это будет стоить рекламодателю. Они будут платить больше, так как Google берет свою долю тоже.

Лично мне нравятся следующие ниши:

-финансы
-медицинская
-физические продукты

У меня есть некоторые сайты в других нишах, но по большей части я люблю делать сайты в этих нишах, поскольку они обычно хорошо платят за клик.

Они, конечно, разбиваются на суб-ниши, например:

Финансы - Кредиты, ипотека, плохие кредиты, фондовый рынок, рефинансирование, кредитные карточки.
Медицина - Специальное оборудование, сертификация, медицинское программное обеспечение, обучение, физическое совершенствование (отбеливание зубов, лазерная хирургия глаза и т.д.), мобильная помощь.
Физические товары - электрические элементы, оборудование, электроинструмент, оборудование для здоровья (профессиональные беговые дорожки, велотренажеры и т.д.)

Как только вы начинаете углубляться в каждую нишу, вы сможете обнаружить несколько реально драгоценных камней. Так что я, как правило, вписываю основную нишу в инструмент подсказки ключевых слов Google и не отмечаю пункт "Показывать ключевые слова только тесно связанные с моими условиями поиска".

Я ищу ключевые слова с более 3000 поисков в месяц, если искать с "точным совпадением".

Иногда я использую ключевики с 1000 поисков месяц, если конкуренция низкая, и я их использую для своих одностраничников. Но для своих авторитетных блогов я люблю использовать ключевые фразы с 3000 поисков в месяц.

Итак, давайте начнем исследование ниши с выбором конкретных ключевых слов для таргетинга.
Выбор ключевого слова

В этом разделе я рассмотрю, как именно я выбираю ключевых слова для таргетинга на мои сайты. Я делаю это с помощью инструмента Google Keyword Tool (необходим аккаунт Adwords), а также я использую Market Samurai, чтобы проверить конкуренцию SEO (если у вас нет Market Samurai то вы можете использовать бесплатную версию Traffic Travis, чтобы сделать то же самое).

Вот вещи, на которые я хочу обратить ваше внимание при выборе ключевых слов для одностраничника:

- 1000 поисков и более точного соответствия
- CPC в размере около $ 2 и более
- конкуренция от низкой до средней

Мне нужно найти только одно ключевое слово для каждого блога.

Вот вещи, на которые я хочу обратить ваше внимание при выборе ключевых слов для авторитетного блога:

- 3000 поисков и более точного соответствия
- CPC в размере около $ 2 и более
- конкуренция от низкой до средней

Мне нужно найти 5 основных ключевых слов для таргетинга, которые соответствуют указанным выше критериям, так же нужно сделать список из 50 ключевых слов с более низкими поисками, низкой CPC и с маленькой конкуренцией и использовать их для укрепления наших 5 сообщений.

5 основных ключевые слов должны относиться к общим запросам, но не к точным терминам. Вот что я хочу сказать, что предположим, ваш главный запрос будет "Bad Credit History".

Хорошие примеры широко связанных ключевых слов:

Poor Credit History
Bad Credit Rating
Getting a Loan with Bad Credit
Improve My Credit Rating

Примеры плохих ключевых слов, которые являются точным соответствием:

Bad Credit History Loan
Bad Credit History Rating
Bad Credit History Mortgage
Bad Credit History Credit Card

Это всего лишь примеры, но задача заключается в том, чтобы найти ключевые слова, связанные с нишей, но не слишком похожих на нее, чтобы ваш сайт не выглядел как основанный исключительно на ключевых словах. Поэтому создание сайта с разнообразными ключевиками выглядит более естественно в глазах поисковых систем.

50 ключевых слов можно взять непосредственно из поиска в Google Keyword Tool по ключевой фразе одного из ваших 5-ти основных терминов. Вы просто ищете 50 ключевых слов, которые имеют 10-3000 поисков в месяц, чтобы использовать их для укрепления вашего сайта. Вам не нужно беспокоиться о SEO конкуренции этих 50-ти ключевых слов.

Выбор ключевых слов шаг за шагом

Итак, теперь мы знаем что нам нужно найти, давайте посмотрим как выполнять каждый шаг по отдельности.

Узнаем количество поисковых запросов

Это очень легко, особенно если вы использовали Google Keyword Tool прежде. Всё что вы должны сделать, это ввести свое главное ключевое слово и установить флажок "Точное совпадение" и затем нажмите кнопку поиска.

Google будет возвращать результаты, и вы можете увидеть, сколько поисков соответствует каждому ключевому слову.

Поиск CPC каждого ключевого слова

Опять же, это можно сделать с помощью инструментов Google по ключевой фразе, но вы должны быть зарегистрированы в Adwords. После входа в систему, Google покажет вам среднюю цену за клик каждого ключевого слова, чтобы вы могли быстро определить, какие из них вам нужны.


Если у вас нет аккаунта AdWords, то просто введите ключевое слово в SpyFu и посмотрите CPC там.


Вы должны искать CPC в размере около $ 2, а это означает, что вы должны получить $ 1 - $ 1,30 за каждый клик ? который генерируется на ваших сайтах.

Смотрим SEO конкуренцию

Так что на этом этапе вы могли бы ожидать, что я скажу, что для проверки конкуренции, вам
нужно искать ключевое слово в "кавычках" в Google и найти менее 50000 результатов.

Потому что это то, что большинство других людей говорят вам сделать. Как бы не так!!!

Я не беспокоюсь о том сколько сайтов конкурируют за термин, мне просто нужно знать,
могу ли я занять место в топ-10 (в идеале топ-5) на странице результатов поиска Google.

И я могу это сделать, проверяя 10 лучших результатов в Market Samurai. (Опять же, если у вас его нет вы можете использовать "SEO Анализ" на вкладке в бесплатной версии Traffic Travis).

Что я ищу в Market Samurai, так это много зеленого в результатах. Но больше всего мне интересно, как хорошо оптимизированы сайты под ключевые слова и как много обратных ссылок у них есть. В частности я смотрю сколько из результатов имеет ключевое слово в
их названия и я смотрю сколько сайтов, которые имеют менее 500 обратных ссылок на страницу. Не основной страницы, а страницы, которая ранжируется.

Кроме этого, я смотрю сколько сайтов с огромным авторитетом,таких как Wikipedia, находится в выдаче. Их трудно опередить, если они ранжируются по точному совпадению вашего ключевого слова. Если на странице выдачи они ранжируются по схожему ключевому слову, то их можно опередить.

Итак, короткий чеклист:

-Сколько сайтов имеют ключевое слово в названии?
-Сколько страниц имеют менее 500 обратных ссылок?
-Сколько авторитетных сайтов в списке?

Итак вот что я хочу видеть.Менее 5-ти результатов с таргетингом на главное ключевое слово в названии, меньше чем 500 обратных ссылок, а также я не хочу видеть Wikipedia или другие авторитетные сайты. Если есть один авторитетный сайт в выдаче, то это не слишком плохо, но будет трудно победить его с вашим новым сайтом.

Вот несколько примеров этого, трудные, средние и легкие ключевых слова, чтобы вы увидели, что я имею в виду:

Трудные



Средние

 



Легкие

 





Закончилась вторая глава, можно сказать что автор дает вполне стандартные советы по выбору ниши и ключевых слов. Мне понравился чеклист по определению конкуренции.

В следующей главе мы узнаем о тонкости выбора доменного имени и разберёмся с установкой блога на хостинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий