$5600 в год - Русский инфосайт

Привет моим постоянным и новым читателям.

Я давно не писал, и на это были объективные причины. Наш полуостров переехал в другую страну, а как говорится переезд хуже потопа :). Но все наладилось и я снова с вами.

Для начала подведем годовые итоги жизни русского MFA.


Сайт за год принес мне более $5 тысяч на Adsense, $575 заработал на одной партнерке и по мелочи на разных других партнерках.


Партнерка:



Посещалка стабильно держится на 1300-1500 человек в сутки.


Яндекс все также держит сайт под каким-то фильтром, но не признается в этом. Если кто-то может что-то посоветовать по этому вопросу, буду рад выслушать.

Проблема контента

Как я уже раньше писал, передо мной встала проблема добычи качественного контента. Попытка заказать текст на заданную тему у фрилансера, потерпела неудачу.  В заказе указал, что нужно сделать исследование на заданную тему и написать статью без воды. Выбрал дорого копирайтера. В итоге через 3 дня получаю первые абзацы текста. Текст примерно такой – « все мы знаем, что утюги очень нужны. Без утюгов невозможно представить нашу современную жизнь». В общем, обычный набор никому не интересных слов и таких слов много, так как оплата идет за символы. Предложил переделать текст, убрать всю воду оставить только смысл. В итоге у фрилансера резко заболела бабушка, и заказ был отменен.

После этого у меня отпало желание обращаться к продавцам символов.  Я решил получить контент от самих посетителей. Организовал конкурс на лучшую статью, с призовым фондом 75 долларов. Первое место $60, второе $10 и утешительный приз $5. Я не знал, сколько будет желающих и будут ли вообще, поэтому указал, что конкурс состоится, если наберется хотя бы 3 участника  в течение месяца (расчет был такой, чем больше пришлют статей, тем дешевле мне они обойдутся).

Прислали мне 6 статей, обошлись они мне дешевле, чем я хотел заказывать у копирайтеров. Тесты живые без воды, но есть  и недостатки - у всех страдает пунктуация, орфография и не всегда полностью раскрывается тема. То есть до уровня, который я предъявляю к статьям, они не дотягивают.

В итоге, пока приходится писать статьи самому.

Защита

Я не очень заботился о защите сайта. Но со временем сайт становился все популярнее, занимал топовые места по популярным запросам и видимо кому-то это не понравилось. В один прекрасный день я зашел на сайт и увидел пустую стандартную тему вордпресс. Попытка зайти в админку и соединиться по FTPне увенчались успехом.

Не буду описывать свое состояние, но мне было не очень весело. Я сразу же обратился в саппорт хостинга. Описал проблему. Ребята обещали помочь. Вернули мне доступ к FTP. Пытались восстановить сайт из бэкапа, но он у них был очень старый. В итоге использовали мою версию бэкапа месячной давности.

Я восстановил одну статью из кеша гугла, поменял пароли и установил плагин защиты Wordpress. Посмотрев статистику плагина, я очень удивился. Каждый день происходит подбор паролей к админке и делаются различные запросы для поиска уязвимостей.

Всегда делайте бэкап сайта, обновляйте плагины и установите плагин iThemes Security.

На данный момент у меня зреет план создания еще одного сайта. Возможно, будет серия статей «Русский MFA 2».

Комментариев нет:

Отправить комментарий