Часть 7. Создание сайта: Основы

Создание сайта: Основы

Прежде, чем мы начнем - позвольте мне сказать вам, что вы уже ликвидировали возможность получения пресловутого бана Google за то, что вы создали микро-сайт или что-нибудь в этом роде!

Я специально говорил что нужно сфокусироваться на ключевиках для трафика и на дорогих ключевиках, потому что мы будем использовать их в месте в контенте.

И мои друзья - любой сайт, который имеет содержание основанное на обоих этих ключевых словах, по умолчанию АВТОРИТЕТНЫЙ САЙТ!

Теперь можно сказать, если вы сделали все хорошо, то вы уже устранили тревогу, которая лишает большинство маркетологов их Adsense мечты! Поздравляю вас с этим.

Давайте теперь перейдем прямо к начальным аспектам создания нашего сайта:

1) Наш первый шаг это поиск сайтов предлагающих скидочные купоны, которые мы можем использовать для покупки доменов. Используйте Google, чтобы найти их:


2) Как я сказал ранее, я использую http://www.fatwallet.com/GoDaddy-coupons/. Тут не нужно что объяснять, все просто и понятно. Вот снимок:


3) Что касается того, какой домен мы должны пытаться купить, я думаю что EMD (домен с точным соответствием ключевого слова) хорошая идея. Почему, спросите вы? Ну, это просто. В настоящее время, значение, которое придается EMD Гуглом, как известно, благоприятное. Тем не менее, нет никаких оснований, что вбудущем степень важности EMD не будет снижена, если маркетологи будут использовать EMD как сейчас. Тем не менее, пока это не случилось мы можем придерживаться EMD (если он доступен для вашей ниши)

Моё примечание:

28 сентября Мэтт Каттс в своем твиттере объявил:

Небольшой отчет по погоде: грядущие изменения алгоритма Google уменьшат в ТОПе количество низкокачественных доменов с прямым вхождением ключевых слов.

Новый EMD (Exact Match Domain) алгоритм затронет 0.6% англоязычных запросов. Независимо от Панды и Пингвина.

Преимущество наличия EMD является то, что как только вы сделали ваш Adsense сайт, то вы можете легко продать его. Это вовсе не трудно найти покупателей на такой сайт на Flippa (я сам покупатель!).

4) Что делать если вы найдете EMD домен в вашей нише?


Тогда нам поможет удивительный маленький сайт, сделанный специально для таких ситуаций:
http://www.nameboy.com Как только вы зайдете на него просто введите два ключевых слова в каждом из двух окошек, как показано. Я вводил два ключевых слова в одно окошко без пробелов вообще и я нашел это немного более удобным.


Нажмите на кнопку "Go Go Nameboy", и получите вот такие результаты:


Зеленые оюласти указывают на наличие - это значит, вы можете получить этот домен.Вот и все! Это самый простой способ для поиска свободных доменов, относящихся к вашей нише. Мой опыт работы с Nameboy действительно помог мне найти некоторые действительно классные имена, и я могу ручаться за это.

5) Итак мы нашли доменное имя, теперь давайте пойдем на http://www.godaddy.com и зарегистрируем его.

Введите имя домена и повторно проверьте его доступность.


Как только я вижу, что мой желаемый домен доступен, я добавляю его в свой список доменов находящихся на стадии регистрации и начинаю процесс регистрации.


Первый шаг в процессе регистрации это ввод своих контактных данных.


Вся информация, которую вы предоставляете в этом разделе, процессе покупки домена будет связана с вами с юридической точки зрения. Что я имею в виду, если вы откажитесь от настройки конфиденциальности в процессе покупки домена, вся ваша информация будет просматриваться лицами, которые хотят узнать информацию о домене. Она будет включать ваш адрес, ваш телефон, ваше имя и все другие контактные данные, связанные с доменом. Это действительно не имеет большого значения, так как эту информацию смогут увидеть только люди, которые в состоянии найти ее или хорошо осведомлены о ее расположении, но если вы относитесь к вашей частной жизни серьезно, то вы можете выбирать в настройках домена скрывать контактную информацию или при использовании ваших личных имен, используйте бизнес-имя, которое вы создали только для целей покупки доменов.

Убедитесь, что у вас есть отдельный номер телефона и адрес, чтобы никто не узнал ваших личных данных.

Когда вы дойдете до второго этапа процесса регистрации в Go Daddy интерфейсе, вы должны будете выбрать, на какое время вы хотите зарегистрировать доменное имя и хотите или нет сертифицированное доменное имя.


На сколько вы зарегистрируете доменное имя полностью зависит от вас. Многие люди утверждали что регистрация доменного имени на более длительный период времени, поможет вашему сайту при оценки его в Google, но это всего лишь миф и он был разоблачен. Так как я никогда не знаю, насколько хорошо сайт будет работать, то мое личное решение зарегистрировать доменное имя сроком на один год. Если я узнаю что доменное имя приносит мне деньги, то я зарегистрирую его на более длительный срок, когда придет срок оплаты.


Когда вы дойдете до третьего шага в процессе, вы сможете найти все различные варианты для настройки конфиденциальности, которые доступны. Я никогда не нуждался в чем-либо больше чем установлено по умолчанию, так что просто придерживайтесь этого и сэкономите немного денег и двигайтесь дальше.


Когда вы перейдете к четвертому шагу, вы найдете кучу вариантов, которые вам никогда не будут ненужны. Go Daddy пытается продать вам все виды услуг, как хостинг, учетные записи электронной почты, а также множество других вещей, которые просто не нужены, поэтому убедитесь что ничего не отмечено а затем двигайтесь дальше, нажав кнопку "Next".


Следующая страница это место где вы действительно перейдете к процессу покупки домена. Важно проверить все детали и убедиться что нет никаких дополнений в корзине, которых вы не хотите заказывать. Затем все что вам нужно сделать, это установить флажок говорящий что вы согласны с условиями сервиса, а затем пройти через процесс покупки.

GoDaddy будет посылать вам несколько различных сообщений по электронной почте о покупке, когда вы все сделаете. Большинство из них не очень важны, но одно из них будет содержать все реквизиты для входа на ваш домен и когда вам нужно будет поменять name сервера, чтобы вы могли передать домен на ваш хостинг, вы будете нуждаться в нем, так что не удалите его. Не знаете что такое name сервера? Не волнуйтесь, мы доберемся и до них.

Вы должны иметь свой домен, зарегистрированный на сегодняшний день, прежде чем продолжить, ПОТОМУ ЧТО создание веб-сайта имеет один КОМПЛЕКСНЫЙ ЛИСТ действий. Убедитесь, что вы зарегистрировали свой домен, прежде чем продолжить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий