Часть 10. Внутрення оптимизация контента для MFA

Google пауки сканируют ваш сайт, чтобы выяснить на чем основывается ваш контент. Однако, так как ваш сайт сделан под Adsense, то пауки будут сканировать ваш сайт что бы выяснить какие объявления наиболее подходят для вашего содержания.

Тег Title

Title теги в основном ответственны за первое восприятие читателя сайта. Когда вы ищите что-нибудь в Google, заголовки каждого результата поиска являются тегами Title. Если вы откроете один такой результат поиска в вкладке браузера вы можете увидеть заголовок Titlе в верху вкладки. Первый идентификатор сайта, как правило тег title - и это справедливо для каждой страницы / сообщения.

Title теги не могут быть заполненными бесполезными вещами. Они должны быть конкретными и бросаться в глаза. Кроме того, существует верхний предел в 70 символов для вашего тега title. Так что выбирайте его с умом.

Meta Descriptions

Небольшое описание появляется под каждым результатом поисковой выдачи, это мета- Meta Descriptions.В целом будьте осторожны во время написания мета описания.

Эти описания лучше рассматривать как первое впечатление, которое вы можете создать своем читателям, до того как вести их на свой сайт.Это значит, если у вас убедительное мета описание, которое заставило человека перейти по ссылке на ваш сайт, есть вероятность что он или она нажмет на ваши блоки объявлений. Почему - потому что его готовность ответить на ваше мето описание и переход на сам сайт, показывает что он заинтересованный и активный посетитель, который вероятно будет взаимодействовать с различными элементами вашего сайта. Вот и все - это то что должно делать наше мета описание.

Например, с помощью нашего предыдущего примера, мы могли бы получить что-то вроде "Приходите к XYZ услуги по восстановлению данных в ABC городе и получите лучшие предложения в городе! "(просто случайный пример!)

- Как эмпирическое правило-попытайтесь решить любые проблемы или вопросы, которые есть в вашей нише и вводите их в мета описание.

- Ключевые слова, очевидно должны присутствовать в мета описании

- 160 - 165 символов оптимальная длина для любви поисковых систем :P

Tеги заголовков

Я не хочу вдаваться в подробности здесь, так как важность H1, H2 и H3 тегов постепенно снижается в глазах Google.

При создании моих H1 тегов для любого блога, я согласовываю их с моим мета описанием, но не делаю совсем похожим.

Пример - "Восстановление данных очень дорогое - выясните почему .."

Вам может быть непонятно почему я описываю эти теги так подробно. Ну, сказать по правде, люди, которые посещают ваш сайт не дураки. Если вы по крайней мере не сделаете попытку подчеркнуть тот факт, что деньги от Adsense это не ваша сновная целью, а ваша цель предоставление качественной информации, только тогда вы достигнете высокого CTR. Я видел это на моих последних Adsense веб-сайтах. Разнообразие которое вводится в содержание, в ваши мета-описания, теги, теги H1 и т.д. делает ваш сайт подлинным но если посетители только чувствуют, что это сайт маркетолога, извините, но они не будут заинтересованы в остальной части вашего содержания!

Что касается H2 и H3 тегов, не спамте их одинаковыми ключевыми словами снова и снова. Это единственное, что я хочу предложить - представьте разнообразие и не наполняйте одинаковыми словами теги заголовков.

Пример для H2 может быть - "RAID аварии становятся постоянными?"

Представьте себе количество любови поисковика, которое вы получите в результате этой стратегии. Я имею в виду - Вы будете ориентироваться на нескольких ключевых слов и ключевых фраз, в каждой части контента и у вас будет достойное количество сообщений в блоге в качестве содержимого для того, чтобы оправдать ваш статус "авторитетный сайт" в глазах поисковых систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий