Часть 5. Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов
Я предполагаю что в настоящее время, так как вы дошли до этого уровня, вы уже исследовали несколько ниш и держите их список в блокноте.Нам нужен один набор ключевых слов, которые как известно имеют высокую цену за клик и другой набор ключевых слов, которые будут привлекать траффик. Таким образом - мы удовлетворяем каждой из наших 2 основных целей, т.е. достижение высокой цены за клик на Adsense сайте, а также привлечение трафика.

Нужно поставить себя на место ваших клиентов. Люди тратят часы и часы пытаясь понять что именно происходит по их ключевым словам, но они тратят очень мало времени на понимании клиентов или Google пользователей, которые дают заработать вами денег.

3 самых популярных видов запросов в Google:

- Люди, которые хотят знать общую или более подробную информацию о чем-то. Например фразы начинающиеся с "как", "почему", "когда" и т.д.

- Люди, которые хотят знать какой предмет наиболее отвечает их требованиям - фразы, которые начинаются со слов "быстрый", "простой", "лучший","легкий" и т.д.

- Прямой поиск.Это те люди, которые точно знают чего хотят. Например: "Nokia Lumia" или "Nokia Lumia отзывы" и т.д.

Теперь, когда мы знаем как выглядит наша аудитория, которую мы будем обслуживать, давайте посмотрим как могут выглядеть высокооплачиваемые ключевые слова, на которые мы можем сфокусироваться. Таким образом, мы возвращаемся к инструменту Google keyword tool, логинимся, а затем переходим к разделу "Инструмент контекстного таргетинга". Это одно из самых удобных предложений на мой взгляд, и я даже не могу сказать вам, насколько это помогло мне в прошлом, с моими исследованиями ключевых слов.

Итак, следующий шаг, выбираем на инструмент и появляется следующий экран:

Следующим важным моментом является ввести 10 слов (верхний предел разрешенный в этом инструменте), которые вы хотите исследовать. Я обычно не ввожу более чем 2 за раз, а если вы только начинаете, я предлагаю вам вводить одно слово за один раз.

Я взял "data recovery denver", для которого я сделал исследование ниши. Затем я нашел "onsite data recovery", одно из связанных ключевых слов с высокой ценой за клик.

Итак, давайте введем эти ключевые слова в инструмент контекстного таргетинга и посмотрим какие результаты мы получим:

Вуаля - этот инструмент ищет "контекстуально", то есть он дает вам предложения ключевых слов и фраз, вращающихся вокруг того что вы ввели, вместе с ценами за клик для каждой из них.

Только одна вещь, которую я хотел бы упомянуть здесь, что на данном этапе вы можете столкнуться с ситуацией, когда некоторые цены за клик ключевых слов, которые вы уже видели первоначально в инструменте подсказки ключевых слов, могут быть плачевно ниже в этом инструменте! Не расстраивайтесь - все это неотъемлемая часть исследования ключевых слов и инструмент контекстного таргетинга является действительно точным, когда дело доходит до предоставления цены за клик.

На самом деле, этот инструмент поможет вам раскрыть те ключевые слова, за которые платят более $ 2 за клик, это поставит вас впереди большинства маркетологов, которые все еще застряли на строительстве сайтов основанных вокруг ключевых слов с 0,50 центами за клик.

Тогда почему так много различий, когда дело доходит до цены за клик между двух различных инструментов, предлагаемых одним и теми же брендом т.е. Google? Ответ в том, что если вы первый раз работаете в рекламной кампании, нет истории торгов на ключевые слова, которые вы исследуете. Google просто дает вам консервативные оценки (в большинстве случаев) о том, какую цену за клик вы, вероятно достигните - отсюда неточности.

По правде говоря, есть очень большая вероятность что ключевое слово, о котором инструмент таргетинга говорит,что будет платить всего $1 за клик, может на самом деле платить $2 за клик и я не шучу, когда говорю, что в большинстве кампаний я получал как правило больше чем это предсказывается!

Итак вот что я собираюсь сделать, это посмотреть на набор самых дорогих ключевых слов(знак "+" означает, что есть целый набор ключевых слов под ним, вы можете нажать на него, чтобы увидеть подробности).

Как только мы отметим все наборы ключевых слов, которые не подходят нам по сравнению с одним наиболее высокооплачиваемым, мы нажимаем на кнопку "Удалить". Это оставив нам только одно предложение, в которое мы будем углубляться. (В нашем случае, самый высокооплачиваемые набор ключевых слов "Los Angeles", но пожалуйста поймите что это просто пример, я даю его вам, что бы вы поняли, как делать исследование ключевых слов)

Итак мы расширяем список, нажав на знак "+" рядом с набором ключевых слов.

Сюрприз - вам сейчас представлено еще больше наборов ключевых слов. Теперь у нас есть еще несколько наборов как вы можете видеть оплачивающиеся очень хорошо, в соответствии с инструментом таргетинга. На данный момент, я думаю что я должен предупредить Вас, что инструмент таргетинга просто дает вам идеи для содержания, на котором вы хотите основать свой сайт.

Как это может помочь? Просто - каждый набор ключевых слов или ключевых фраз может быть постом в блоге или статьёй размещенной на вашем сайте. Я расскажу Вам, как это нам поможет - путем охвата всей совокупности ключевых слов, которые вы выберете, через статьи или сообщения в блоге или любую другую форму содержания, Google может принять решение, какую ключевую фразу сделать основной, но Вы все равно в беспроигрышной ситуации, потому что все эти фразы в наборе высокооплачиваемые. Не только одна!

Итак, теперь у вас есть следующие идеи содержания. Просто заметьте тот факт, что вы начали с "Data Recovery Denver", а пришли к нишам туризм, музеи и т.д. Вот что я хотел вам сказать, когда говорил что исследования ключевых слов не должно быть предвзятым - то есть мы можем начинать с "Data Recovery" или что-то вроде этого, но мы в конечном итоге найдем гораздо больше материала используя инструмент контекстного таргетинга.

В это вся красота инструмента контекстного таргетинга - Вы можете начать в одном месте, но в итоге вы где-то в другом месте!

Теперь вы должны сделать исследования самостоятельно, добавив свои данные в этот метод.

Ваше домашнее задание

- Используйте нишевые фразы, которые вы подготовили, что бы найти ключевые фразы, вводя каждую из них в инструмент таргетинга

- Разверните наиболее актуальные наборы ключевых слов

- Выяснить, по крайней мере в общих чертах, как вы собираетесь использовать каждую из них на вашем сайте

- Сделайте и повторите метод, пока у вас не закончатся ваши нишевые фразы

Я предлагаю вам таблицы ДЕЙСТВИЙ для исследования ниши, а также других глав. Просто чтобы убедиться, что вы не двинетесь дальше, не завершив эту главу.

Рабочая таблица по исследованию дорогих ключевых слов

Комментариев нет:

Отправить комментарий