Продвижение MFA сайта. (6-ая часть курса)

Генерация трафика является наиболее сложной частью всего этого процесса. Я собираюсь научить вас секретам гуру Adsense! Если бы каждый знал эти секреты, все бы получали трафик и рынок был бы полностью насыщен, поэтому я считаю вас одними из немногих избранных.

Мой метод ранжирования сайтов стоит немного денег, но я буду обсуждать и бесплатные методы тоже, а также способы снижения этих затрат.


  • Во-первых, я отправляю три статьи в MyArticleNetwork.com для каждой страницы моего сайта. My Article Network (MAN) это сервис, который имеет сеть блогов и они размещают свои статьи в ней.


Они создают обратные ссылки и таким образом помогают вам ранжировать ваш сайт. Каждая статья включает в себя 2-3 ссылки на разные страницы вашего сайта. Вы можете на самом деле убить трех зайцев одним выстрелом, включая три ссылки в одну статью.

  • Затем я отправляю три статьи в Unique Article Wizard(UAW). UAW похож на MAN, кроме этого обеспечивает лучшие результаты в моем сплит тестировании. UAW обеспечивает только две ссылки на статью.



Заметка о Unique Article Wizard. В настоящее время они закрыты для новых клиентов. В настоящее время их клиентам по-прежнему разрешено обращаться к программному обеспечению, пока они полностью реконструируют частную сетку блогов и программное обеспечение.

Вы можете ввести свое имя и электронную почту на их сайт, и они будут уведомлять вас когда они будут принимать новых клиентов опять. Они не находятся в той же ситуации, как Build My Rank, который полностью закрыт и предложил пропорциональное возмещение для всех клиентов, поэтому я бы не беспокоился, что они закроют свои двери навсегда.

Об анкорном тексте.

Я всегда изменяю якорный текст для ссылок и веду журнал анкорных текстов, которые я использую для каждой страницы на моем сайте. Якорный текст (анкорный), выглядит как текст гиперссылки.

Я стараюсь использовать свое точное ключевое слово в 50% и изменяю его в 50%, используя такие термины, как "Cllick here to find out more" или "Read more here".

Получаем статьи

У вас есть несколько вариантов получения контента для своих статей. Во-первых, писать их самостоятельно или отдавать их на аутсорсинг. Преимущества этого были перечислены в разделе о контенте. Другим вариантом является сайт, например http://www.simplyplr.com.

Преймуществом использования MAN и UAW является то, что не имеет значения на какую тему статьи, которые вы используете. Даже после всех этих Google Panda обновлений, я до сих пор остаюсь на хороших позициях, используя статьи о работе дома, которые ссылаются на веб-сайт о здоровье.

Снизь мои расходы, Райан!

UAW и MAN стоят $ 67 в месяц, здоровенный счет для тех, кто начинает свой бизнес. Если вы хотите оценить и быстро воспользоваться этими услугами, я бы рекомендовал работать с кем то в партнерстве и поделить расходы. Я делал это в течение некоторого времени, и это работает великолепно.

Ну и на последок ... если вы все же хотите использовать UAW и MAN, но не хотите тратить все эти деньги или сотрудничать с другим человеком, вы можете также найти в "Warriors for Hire" в разделе на WF и многие предоставят услуги для этих сайтов, где они будут представлять статьи для вас за небольшую плату.

Наконец, халява!

Мы все любим бесплатные вещи, правильно? Есть бесплатные методы, которые позволят вам получить обратные ссылки и высокий ранг в Google.

Напишите несколько статей 500 + слов, используя ключевые слова (так же, как вы бы создаете контент на вашем сайте) и отправлять их в бесплатные каталоги как:

Есть большое количество программ, которые будут публиковать тонны статей в каталогах статей автоматически. Эти программы варьируются в цене от $47 +.

Еще один замечательный способ получить бесплатные обратные ссылки, это связаться с владельцами блогов, релевантных вашему. Скажите им, что вы напишите гостевой пост для их блога в обмен на ссылку на ваш сайт. Они получают качественный контент, а вы получите весьма релевантную обратную ссылку. Это беспроигрышная ситуация.

Социальные закладки

Социальные закладки, это место где вы можете добавить ваше название, описание, URL и ключевые слова. Это хороший способ получить несколько быстрых обратных ссылок, и этот метод может быть бесплатным, если вы потратите время, чтобы создать их. Если вы хотите сделать это в максимально сжатые сроки, посмотрите на этот сайт www.bookmarkingdemon.com. Это программное обеспечение будет автоматически создавать учетные записи социальных закладок, переходить на сайты и размещать вашу информацию во время работы, и многие другие вещи.

Быстрое индексирование и отличные результаты

Это один из моих лучших трюков, чтобы быстро получить индексирование и помочь в рейтинге. Готовы ли вы к этому? YouTube! Для всех моих сайтов Adsense, я делаю быструю презентацию в PowerPoint около 5 слайдов о моем сайте. Потом я записываю их с помощью Camtasia, не делайте больше ничего кроме перехода слайдов.

Создайте новую учетную запись на YouTube для каждого сайта ... Шшшш. Не говорите YouTube обо мне. Я делаю свое имя пользователя как можно ближе к моим ключевым словам, как я могу. Я делаю заголовок с точный вхождением моего ключевого слова, которое я использую на моем сайте и я включаю его в URL и ключевые слова в описание. Я говорю вам, это работает как сказка!

Пресс-релизы

Вы можете чувствовать себя как мэр Нью-Йорка и выпустить пресс-релиз вашего рок-сайта. Пресс-релизы по сути реклама, которая замаскированна под новость.

Пресс-релизы могут быть бесплатными или оплаченными. Платные версии, как правило, на сайтах с более высоким доверием что в свою очередь поможет вашему сайту ранжироваться лучше. Еще раз, если вы только начинаете, нет никаких проблем с нахождением бесплатного пути.

Комментирование блогов

Коментированием блогов очень сильно злоупотребляли. Если вы решите комментировать блоги, убедитесь, что они не наполнены спам-комментариями. Эти сайты уже находятся в перекрестье Deindexer Google.

Найдите блоги с высоким рангом страницы, которые не похожи на плохой сайт. Когда вы будете комментировать, не забудьте добавить ценность к исходному сообщению блога, а не просто оставить ссылку. Если вы предоставите полезную информацию, вы можете даже развивать отношения с автором и затем разместить гостевую статью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий