Задача генерации трафика для MFA


Сегодняшняя глава будет посвящена общим вопросам продвижения MFA и ориентрована на начинающих вебмастеров.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы:
-PageRank
-рейтинг
-внешние и внутренние факторы
-общая ценность обратных ссылок
-"Google Dance"



Выбрав правильные группы ключевых фраз в правильных нишах, создав и запустив сайт, мы переходим к важной задаче генерации трафика.

В двух словах, генерация трафика зависит от рейтинга наших страниц. Чем выше рейтинг, тем больше трафика мы получаем. Тем не менее, если мы не будем на стр. 1, наш объем трафика будет незначительным.Мы говорили об этом раньше, но стоит повторить: когда дело доходит до поискового трафика, №1 место стремится получить около половины трафика для такого поиска. Позиции № 2 и № 3 разделяют еще 25%. Это означает, что Top 3 места получат 75% от имеющегося трафика.Оставшиеся 7 мест разделят остаток.

Прежде чем описывать конкретные шаги, я хочу обсудить еще несколько важных вещей касающихся рейтинга, PageRank и обратных ссылок.

Подробнее о рейтинге, PageRank и обратных ссылках

Первое: максимальное количество доступного трафика - с которым мы будем работать - будет равно количеству поисковых запросов для всех ключевых слов, вместе взятых.

Второе: Сколько возможного трафика мы сможем получить, будет зависеть от нашего рейтинга, как высоко мы можем ранжироватся на странице результатов поиска по каждому ключевому слову.

Третье: Как высоко мы поднимемся - получим рейтинг - будет полностью зависеть от (а), как хорошо наши страницы оптимизированы, и (б), какая общая стоимость обратных ссылок, которые мы получаем (число обратных ссылок умноженное на качество каждой обратной ссылки)

Теперь давайте посмотрим это несколько более подробно.

Помимо самого сайта - то есть оптимизации нашего контента и т.д. - рейтинг будет в значительной степени основывается на том, кто имеет сильнейшие обратные ссылки - это сочетание числа обратных ссылок и силы каждой из этих ссылок. Мы называем это "Общая стоимость обратных".

Далее, важно понимать что термин "рейтинг" сам по себе ничего не значит, своего рода как термин "цвет". Рейтинг всегда относится к ключевому слову или фразе. Там где мы ранжируемся в результатах поиска есть один конкретный порядок или список баз данных для конкретного ключевого слова или фразы. Именно поэтому страница может иметь место №3 в рейтинге по запросу "бикини красные" и № 141 для "бикини". Та же база данных, те же страницы, но другой порядок для различных поиск запросов.

Как правило, около половины обратных ссылок для заданной ключевой фразы должны использовать точное соответствие, как якорный текст. Используйте разнообразные вариации ключевого слова. Например, если целевая фраза ключевого слова "дрессировки", вы можете использовать "обучение собак", "Подготовка собаки", "обучение щенка" и "дрессировка собак" для некоторых из ваших якорных текстов.

SEO и повышение рейтинга

Внешние и внутренние факторы

Внутренние факторы относятся к вещам, которыми мы можем управлять непосредственно - наши веб-страницы - и состоят из оптимизации контента и HTML каждой страницы. Это одна из причин, почему мы используем Wordpress, он удобен и уже хорошо оптимизирован.

Оптимизация страницы заключается в использовании наших целевых ключевых фраз в название статьи и в правильных местах содержания. Если вы будете следовать нашим советам по оптимизации у вас все должно получится. All-in-One-SEO плагин позаботится о других внутренних факторах для нас.

Внешние факторы, по существу это наш ссылочный потенциала - наши обратные ссылки.

Общая ценность обратных ссылок

После того как наши страницы оптимизированы, остальное сводится к построению обратных ссылок. Общая ценность обратных ссылок это количество обратных ссылок умноженное на качество каждой отдельной обратной ссылки.

В целях увеличения нашего рейтинга, когда наша страница оптимизирована, мы должны увеличить "Общую стоимость обратных ссылок", что бы она была больше чем те страницы, которые в настоящее время находятся в топе перед нами.

Почему изменяется рейтинг

(Это относится в первую очередь к Google, каждый поисковик использует несколько различных критериев и значений). Цель поисковой системы это отображение наиболее релевантных страниц, в порядке "важности" для данного запроса. Когда поиск введен, база данных производит сортировку соответствующих результатов и сортирует их. Порядок определяется целым рядом факторов в том числе значений PageRank, количество обратных ссылок, «TrustRank», и авторитет сайта.

В течение определенного периода, обычно от нескольких дней до нескольких недель, происходит более тщательная оценка. В это время хорошо оптимизированные страницы, которые не имеют обратных ссылок и авторитета, падают в выдаче значительно. Это часто упоминается как часть "Google Dance".

В течение следующего периода, появляются обратные ссылки и страницы начинают ползти обратно вверх. Конечно, это упрощение, алгоритмы Google являются очень сложными и комплексными. Считается, что около 200 факторов рассчитывается - некоторые  добавляют странице веса, некоторые вычитают.

Следующая глава будет посвящена процессу построения обратных ссылок и их видам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий