Как правильно создавать контент для MFA

Продолжаем курс по MFA. Сегодняшняя глава будет посвящена:
-новые правила относительно качества контента
-как оптимизировать контент
-как заказывать и размножать контент



Создание контента для сайта

Первоначально, мы собирались сосредоточиться на создании одной страницы котента для каждого ключевого слова. Это будет выглядеть как "Домашняя страница", которая должна сосредоточиться на нашей основной ключевой фразе, а также по одной странице для наших дополнительных ключевых слов.

Предположим, что наша ниша "credit repair" и мы выбрали "fast credit repair", как наше основное ключевое слово, и мы будем строить нашу группу ключевых фраз вокруг него:

“Fast Credit Repair”
“Understanding Credit Reports”
“Fixing My Credit Score”
“Fixing My Credit Report”
...итд

Итак наша домашняя страница, будет направлена ​​на "fast credit repair". Кроме того мы создадим контент для каждой из других ключевых фраз, которые мы добавим в качестве Страниц. Как только мы создадим контент для каждой ключевой фразы, последующим контентом
просто будут дополнительные сообщения, которые укрепляют и поддерживают наши целевые страницы.

Новые правила содержания: Качество

Для достижения наших целей, какими бы они небыли, мы должны сделать акцент на "Качество". Но что же определяет «качество»?

В нашем случае это довольно простой вопрос, чтобы ответить, следуйте приведенным ниже рекомендациям, и вы будете идти в правильном направлении:

Длина. Для содержания на нашем сайте - и посты и страницы, нам нужно как минимум 500 слов в статье. Если вы хотите увеличить эффективность вашей страницы, рекомендуем 1000 слов и более. Для backlinking статей (то есть на Web 2.0 сайтах с возможность размещения статей) нам нужно от 400 слов.

Грамматика. Не играйтесь с этим- все статьи должны быть на 100% грамматически правильно написаны, а это означает ноль опечаток. Не менее важно, не переоптимизируйте текст. Эта проблема сильно распространена, есть даже штраф от Google за переоптимизацию.

Оригинальность и "уникальность". Не используйте скопированный контент, и точка. Если вы используете spinning содержание, вам нужно минимум 45% уникальности, предпочтительно 50% или больше.

Ключевые слова. Избегайте насыщения ключевыми словами, то есть наполнение контента множеством экземпляров того или иного ключевого слова.

Качество контента. Не используйте плохо написанных статей - написанных кем-то, не зная предмета или с небольшим пониманием языка. Всё статьи, сообщения и т.д., нужно хотя бы знать какой у них стиль: информационные, развлекательные или дающие пищу для размышлений и тд.

Наконец, Google предоставляет некоторые "базовые" вопросы. В рамках своей "Панда" обновления.

• Содержание предлагает некоторую оригинальную точку зрения и мнение, оригинальные репортажи, оригинальный анализ?
• Это звучит / чувствуется, что он был написан кем-то, кто действительно знает тему?
• Выглядит контент как будто он был грязно и поспешно отредактирован?
• Если сравнить контент с контеном на сайтах в настоящее время находящихся на высоких рейтингах, будет ли он так же хорош?

Оптимизируем наш контент

Одним из ключевых факторов нашего успешного сайта является оптимизация его содержания. Целью является обеспечение того что бы Google понял то, о чем наша статья.

Конечно для того чтобы оптимизировать содержание вашего сайта, вы должны знать, что Google хочет.

Содержание «низкого качества» в любом месте вашего сайта может нанести вред вашему рейтингу. Котент с низким качеством все более исчезает, будучи де-индексированым или не индексированым.

Если вы последуете за этим наставлениям, ваш контент будет высокого качества!

Что касается целевой страницы с ключевой фразой, в каждом конкретном случае мы будем использовать следующие критерии:

• 500 + слов
• ключевая фраз в заголовке статьи / посте / страницы
• ключевая фраза в первом предложении первого абзаца
• ключевая фраза в последнем абзаце
• изменение ключевой фразы не более 2-3 раз по всему тексту

Для всех последующих постов, мы будем использовать тот же формат, со следующими отличиями:

Гиперссылка в первом предложение с ключевой фразой или с названием домена. Что касается фактического содержания, помните, что мы не хотим получить Пулитцеровскую премию. Нам нужно хорошее, оригинальное, стоящее содержание.


Советы по размножению (spinning) статей и их заказа на стороне

Что такое spinning? Spinning это процесс замены слов, фраз и предложений из разных, но сопоставимых слов, фраз и предложений в целях создания нового содержания, которое будет рассматриваться как оригинальное в поисковых системах.

Оригинальный Vs. Дублированный контент

В интернет-маркетингских и веб-мастерских кругах, ходит много разговоров о наказании за дублированный контент.

Одним из основных аспектов любого сайта является его содержание. Содержание, которое Google учитывает когда индексирует страницы сайта. Само собой разумеется, что хороший, оригинальный контент необходим. Однако, это также часто дорогостоящих аспект веб-сайта, либо с точки зрения усилий, или фактической стоимости. Это также компонент веб-сайта, который наименее поддается автоматизации.

Почему мы хотим автоматизировать создание контента? Есть много причин. Во-первых, чем больше контента, тем больше страниц можно было индексировать, тем больше статей с обратными ссылками вы можете разместить на Web 2.0 сайтах и т.д. Вторая причина в том, чтобы снизить стоимость нового оригинального контента.

Проблемой с автоматизацией содержания является то, что часто это заканчивается либо очень плохим содержанием или просто дублированным содержанием, которое уже проиндексировано в другом месте. Дублированный контента бывает индексируется, но не всегда. Вы не можете просто взять одну статью, запостить её на сотни каталогов статей, Web 2.0 сайты и т.д., и в конечном итоге получите сотни ссылок. Вы получите несколько обратных ссылок, но они как правило будут низкого качества.

The Best Spinner

С появлением The Best Spinner все существующие материалы защищенный авторским правом уходят в прошлое, это очень просто сделать качественный, уникальный контент, почти так же быстро, как вы хотите. Это одна из вещей, которую мы делаем очень много.

На самом деле возможности The Best Spinner так хороши, что мы настоятельно рекомендуем его. Потратив несколько баксов на аутсорсинг хорошего содержания, мы можем использовать TBS для всех последующих статей для данного сайта.


Используя этот метод, вы по сути получаете бесконечные, доступные поставки хорошего и уникального контента. Этот контент мы используем для создания обратных ссылок с каталогов статей и т.п.

Несколько хороших источников где можно заказать контент:

http://www.warriorforum.com/warriors-hire/
http://freelancer.com
http://textbroker.com

Статьи за $1

Если вы не в состоянии потратить 5 долларов на статью или просто считаете что есть более важные вещи, есть сайт на котором вы можете получить статьи всего за $ 1 каждая или даже меньше.

https://www.mturk.com/mturk/

Это сайт Amazon Mechanical Turk. Этот сайт позволяет вам указать задание - и как и сколько вы готовы платить за них. Задания, затем распространяются на рабочих - как правило фрилансеров из стран третьего мира. Вы можете разместить задание на написание статьи за 1 $, и вы получите большое количество исполнителей. Единственное ограничение, то что вы непременно получите плагиат существующего содержимого, или статью плохого качества. Вы получите статью для рассмотрения и либо примите её либо отклоните.



Самый быстрый и простой способ проверить статью на оригинальность это Google. Забудьте Copyscape. просто скопируйте пару фраз в поиск Google используя кавычки. Вы сразу увидите,  это оригинал или нет. Amazon Mechanical Turk может быть хорошим источником для синонимайза и создания внешних ссылок.

Общественное достояние

Общественное достояние(PD) означает, что оно может быть использовано в любом виде, бесплатно, кем угодно. В отличие от "Private Label Rights" ("PLR"), у общественного достояния нет никаких ограничений на материалы.

Не вдаваясь в целую лекцию на тему общественного достояния, оно по существу идет по двум направлениям: материал, для которого авторские права истекли, или материал, который создавался в общественной области. Хотя большинство из нас думает о PD, как о старых вещях, есть много не очень старых материалов. Как правило, все созданные до 1923 г. включаются в общественное достояние, и все, что с 1923 по 1978 год, у кого авторские права не были возобновлены, находятся в общественном достоянии.

Ресурсы с бесплатным содержимым:

Wikipedia Public Domain Directories http://en.wikipedia.org/wiki/Public_domain_resources
Gutenberg http://www.gutenberg.org/wiki/Main_Page
Online Books Page http://onlinebooks.library.upenn.edu/
Google US Government Search http://www.google.com/ig/usgov
Public Domain Books Online http://www.pdbooksonline.com/
ibiblio http://www.ibiblio.org/
Health Research Books http://www.healthresearchbooks.com/
Bibliomania http://www.bibliomania.com/
Electronic Text Center http://etext.lib.virginia.edu/
Literatature Classics in PDF http://www.planetpdf.com/free_pdf_ebooks.asp
Interesting Facts
Amusing Facts http://amusingfacts.com/
Strange Facts http://www.strangefacts.com/ 
Ads you can swipe from http://www.hardtofindads.com/home

На сегодня все. Следующая глава будет посвящена продвижению сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий