Проблемы автоматизации процесса создания обратных ссылок

Ещё одна часть курса посвящена вопросам автоматизации процесса создания обратных ссылок. Итак из этой части мы узнаем:
- с какой скоростью должны строиться ссылки
- зачем нужно делать разнообразные ссылки
- что дает нам исследование конкурентов

Автоматизация создания обратных ссылок, аутсорсинг а также платные инструменты

Важным аспектом последних обновлений Google является распознавание ссылок "низкого качества" .
обратные ссылки

Избегайте средств автоматизации, таких как Scrapebox и Xrumer, которые обычно приводят к большому числу ссылок с низким качеством и ссылок с профилей, которые легко узнаваемы.

Несколько слов о скорости создания ссылок

Так как позиция в поиске основываются в основном на нашей общей стоимости обратных ссылок, у людей есть склонность к получению как можно больше обратных ссылок по возможности, как можно быстрее. К сожалению, это может принести больше вреда, чем пользы. Когда Google видит модели обратных ссылок, которые появляются неестественно, он может игнорировать эти ссылки, обесценить их или даже наказать сайт за эти ссылки.

Многие "специалисты" будут говорить, процесс создание ссылок должен выглядеть "естественно" и не быть слишком внезапным. Но что такое неестественный рост ссылочной массы? Это трудно сказать, потому что разные типы сайтов могут иметь очень разные модели ссылочной массы. Например, сайт говорит о чем-то и вдруг получает значительную популярность, т.е. новости, тенденции, события и т.д., могут законно получить очень быстрый рост обратных ссылок.

Что мы можем сказать по опыту, мы не хотим, чтобы новый сайт вдруг получил тысячи обратных ссылок. Как правило, мы хотим, чтобы ссылки начали появляться относительно медленно.Ключевым словом здесь является "относительно".

Если вы будете следовать нашим советам и делать несколько десятков разнообразных ссылок в неделю, ваша скорость создания ссылок будет идеальной. Ваш сайт начнет двигаться ровно. Как только вы достигните Страницы №1, вы переключитесь на "режим обслуживания", где вам нужно всего лишь добавить несколько новых обратных ссылок каждую неделю, чтобы сохранить свою позицию.

Несколько слов о разнообразии ссылок

Как тысячи ссылок появившихся внезапно, могут быть контрпродуктивными, так и обратные ссылки с небольшого количества источников тоже не принесут ощутимой пользы. Хотя это вряд ли повредит нам, но и маловероятно что поможет тоже. И есть несколько вещей, таких как как разочарование, как потраченное время и усилия на то, что не является эффективным.

Таким образом, нам нужно бороться за разнообразие ссылочной массы. В частности, нам нужны ссылки с разных сайтов, с различных адресов. Некоторые из них будут создаваться автоматически - при использовании такого инструмента, как Social Marker мы получаем обратные ссылки через различные сайты социальных закладок. Но нам не нужно полагаться только на сайты социальных закладок.

Кроме того, несколько ссылок с одного домена или IP-адреса будут уменьшать свою стоимость. Отправка статей только в одну директорию статей, например Ezinearticles, снижает их пользу.

Исследование конкурентов

Одним из главных преимуществ работы онлайн, является невероятная легкость, с которой мы можем делать все виды конкурентных исследований.

В частности, очень просто увидеть, где наши конкуренты получают свои обратные ссылки. Многие из этих инструментов уже упоминались:Traffic Travis, MicroNiche Finder, Market Samurai.

Вы также можете получить эту информацию от Yahoo, либо с помощью SearchStatus или SEOQuake плагинов для браузера. Во время изучения других сайтов, в вашей нише, вы откроете для себя бесчисленные возможности по созданию ссылок.

Потратьте время, чтобы сделать поиск по всем вашим ключевым словам, а также проверьте обратные ссылки для каждого сайта в топе выдачи. Это может быть одним из самых лучших и почти бесконечным источником обратных ссылок.

Кроме того вы видите обратные ссылки, которые ставят эти страницы лидирующие позиции.

На сегодня все. Мы закончили изучать теоретическую часть и переходим непосредственно к практике. В следующей главе мы получим пошаговый, понедельный план продвижения нашего MFA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий