Третья часть руководства по Adsense

Продолжаем, курс по Adsense.

Часть 3

Первые несколько шагов

Ну, прежде всего, позвольте мне обратиться к четырем категориям читателей, которые купили этот курс:

Прежде всего, когда этот курс был составлен я рассчитывал что моя аудитория будет состоять из новичков. Так что для тех из вас, кто знает или хорошо разбирается в большинстве вопросов, просто продолжайте следить за тем, что вы не знали раньше, потому что это единственный способ построить кривую обучения.

Насколько прибыльный Adsense?

Я по-прежнему утверждаю, что независимо от прошедших и предстоящих обновлений, Adsense является чрезвычайно действенной бизнес-моделью. Если пассивный доход является вашей основной целью, Adsense может дать вам его очень быстро, при условии что вы делаете все правильно.

Когда я говорю делать все правильно - я имею в виду первую очередь выбирать высокооплачиваемые ключевые слова разумно. Люди стремятся сосредоточить свои усилия на объемах и траффике - поэтому выбирают ключевые слова, за которые платят меньше, чем 0,30 центов за клик, и надеются что объемы трафика будут управляемыми и то когда-нибудь они будут миллионерами. Забудьте об этом! Это не работает таким образом
- даже если вы SEO гуру, потому что есть причина, почему некоторые ключевые слова высоко оплачиваются. На самом деле, ключевые слова с высокой конверсией и спросом , которые даже при небольшом количестве трафика на вашем сайте, с большой долей вероятности будут скликнуты.

Наша цель свести к минимуму инвестиции и максимизировать потенциальный доход через несколько стратегии генерации трафика, которые вы изучите далее в этом курсе.

Кроме того, я собираюсь показать вам, как вы можете адаптировать модель, которая
распространена среди микронишевых сайтов, но настроить ее немного, чтобы угодить Google и получать деньги с этих сайтов с помощью Adsense.

Как можно заработать БОЛЬШИЕ деньги?

Вы являетесь единственным лицом, ответственным за увеличении ваших доходов.

Я объясню это на примере - скажем, у вас есть нишевый сайт. У вас есть ключевое слово, которое приносит вам $ 3 за клик и есть 4 человека нажимающих на соответствующие Adsense объявление ежедневно, которое поднимает вашу прибыль до $12 в день.

Скажем, вы просто скопировали эту модель с другого сайта и другого ключевого слова и получили тот же самый результат. Если у вас есть 10 таких проектов, вы понимаете, что вы сделаете $120 в день!

Подготавливаем основу

Так что же нам нужно для начала - не так много.

- Аккаунт Adsense (это очевидно)
- Способность написать контент - ничего сверх естественного, но по крайней мере что-то существенное
- Домен и хостинг

Последовательность шагов для зарабатывания денег с помощью Adsense

Я проведу вас через каждый шаг, который подпадает под категорию убийственная Adsense стратегия. Вот мой план:

- Исследование потенциально прибыльных ниш
- Исследование ключевых слов
- Создание сайтов, которых любит Google
- Создание качественного контента
- Привлечение трафика который, будет приносить вам деньги

В настоящее время это наша общая повестка дня.

Поиск прибыльной ниши

Отлично - теперь мы подходим к главному содержанию этого курса.

Перво-наперво - что такое ниша? Ниша это область вокруг которой мы сосредоточим наши усилия при создании сайта.

Я уверен, вы могли слышать, насколько бесполезны списки высокооплачиваемых ключевых слов - которые можно видеть на некоторых сайтах.

Это не так. Позвольте мне сказать вам, что если использовать эти списки правильно - эти списки являются потенциальными золотыми жилами, когда речь идет о выборе ниши. Вот пример такого списка:

Посмотрите сколько платят за ключевые слова! Хотя мы еще не на стадии исследования ключевых слов, это просто предварительный просмотр доходов, которые вы можете получить. Тем не менее, этот список показывает сколько люди готовы платить Google, а не нашим сайтам, которые мы создаем.

Наша работа как маркетологов, будет заключаться в глубоком бурение этих ключевых слов, которое мы будем делать в ближайшее время.

В приведенном выше списке - явно преобладают такие слова, как страхование, адвокаты и т.д., и они не могут быть проигнорированы. Это очевидно!

Помните, что мы используем эти списки для исследования ниши, а не для исследования ключевых слов.

Например, я наткнулся на фразу, которая я чувствую, достаточно хороша, чтобы исследовать дальше. Затем я использую инструмент Google Keyword в http://adwords.google.com/select/eywordtoolexternal, а затем ввожу туда свою фразу ( вы должны войти в свой AdWords аккаунт, чтобы иметь возможность просматривать раздел CPC).

Следующее, что нужно сделать, когда покажутся результаты, нужно отсортировать результаты в порядке убывания цены за клик. И вуаля - вы будете потрясены результатами, которых вы не ожидали увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий