Как получить больше 50000 посетителей на ваш блог в течении первого месяца

Всем привет.
Сегодня я немного отступлю от темы создания сайтов под Adsense и опубликую перевод интересной статьи с сайта Thinktraffic.net . Статья описывает успешный опыт одного блоггера, который привлек на свой новый блог более 50000 посетителей в течение месяца.

В этой статье описывается процесс создания контента и его распространения.
Данная статья будет интересна в первую очередь блоггерам.



Я начал блог ConversionXL 31-го октября, когда я опубликовал свой первый публичный пост, об экспериментах с ценами.

Вот моя статистика через месяц:



В дополнение к этому трафику, я получил 600 RSS подписчиков, 700 подписчиков по e-mail и кучу новых последователей в Twitter. Неплохо для первого месяца.

Вот моя стратегия,  которой я следовал для достижения цели.

Писать длинные, капитальные сообщения

Исследование по определению оптимальной длины статьи показало:

  • Она должна быть: в пределах 2700 - 3000 слов
  • Дополнительный визуальный контент привлекает дополнительные ссылки: сообщения с видео, изображениями, а также списки привлекут почти в 6 раз больше ссылок, чем простой текст.
Нейл Пател говорит, что вы должны писать подробные how-to сообщения с подтверждениями для обеспечения популярности поста. Проверим.

Мое первое стратегическое решение было писать только длинные, хорошо проработанные статьи с большим количеством ссылок на источники и с большим количеством визуальных эффектов. Для того чтобы сделать чтение этих длинных сообщений приятным, я сосредоточился на читаемости.

  • Размер шрифта 16px, это то, для чего наши браузеры и были сделаны. Этот размер шрифта на веб-странице эквивалентен тому, как текст выглядит на бумаге в книге
  •  24px, высота строк для обеспечения достаточного пустого пространства.
  • Я использую шрифт Georgia, потому что считаю, его красивым, и он специально разработан для компьютерных экранов. Люди, которые говорят шрифты с засечками труднее читать, просто невежественны. Все стандартные веб шрифты, являются в значительной степени подходящими для публикаций.
  • Новый параграф через каждые 4-5 строк. Пустая строка между абзацами. Много подзаголовков.
Корбетт говорит: "написать эпического дерьмо". Это не про меня. Вы не будете срывать джекпот каждый раз, но вы должны к этому стремиться.

Посмотрите на популярность некоторых новых постов (без предварительной существующей аудитории):


Хорошо, но как насчет обратной связи с пользователями?

Я блоггер с 2008 года, и я никогда не получали такие удивительные отзывы в этот короткий промежуток времени.

Комментарии на блоге, вот такой:


 Или люди отмечают мой блог на Twitter:


Если бы я мог предложить вам только один совет на будущее, то он будет таким, писать сообщения в блог долго и тщательно.

Распространяйте Ваш контент

Эпическое содержание не поможет вам, если вы не будете его распространять. Люди не найдут ваш контент случайно или с помощью поиска, если ваш сайт новый - много примеров доказывают это.

У меня было 2 основных стратегии.

1. Социальный обмен

Читали ли вы "Иерархия заразительности"  Zarella ? Я вам советую прочесть. Это демистифицирует социальное распространение контента и рассеивает много мифов на основе реальных данных.

Иерархия заразительности сама состоит в следующем:

  1.  Человек должен встречаться с вашим контентом всегда, где есть шанс на его распространение.. Это означает, что читатели должны следовать за вами на Twitter, читать ваши страницы на Facebook, должны быть подписаны на ваш блог по электронной почте и т.д.
  2. Человеку должна стать известна конкретная часть содержимого, прежде чем он сможет распространять его. Они должны читать твои твиты, или получать ваши сообщения по электронной почте.
  3. Этот человек должен быть мотивирован чем-то (как правило это контент), что бы захотеть поделиться им среди своих контактов.
Я следовал этой модели, что бы быть уверенным, что мой контент распространяется.

Вот что я сделал:

  1. Так как у меня было только 2000 последователей на Twitter, мне нужны были дополнительные каналы, чтобы получить больше людей, читающих мой контент и делящихся им. Помимо обмена сообщения на моем Твиттер и FB аккаунте, я распространял каждый пост через Reddit, StumbleUpon, Sphinn и Hacker News. Много авторитетных блогеров прочитало мои сообщения в блоге либо из этих каналов напрямую или через кого-то другого и распространило мой контент дальше, что привлекло еще больше трафика.
  2. Некоторые люди видели мои сообщения, читали их, потому что они были действительно хороши, они голосовали за мои рассказы. Это заставило еще больше людей узнавать о содержании моего блога и содержание блога продолжало распространяться.
  3. Потому что я работал, чтобы написать действительно полезные сообщения (от 6 до 8 часов на один пост), они представляют большую ценность, и поэтому люди были мотивированы, что бы поделиться ими.
В то же время, я активно превращал посетителей в подписчиков - я добавил кнопки социальных сетей на все сообщения в блоге, пригласил читателей следовать за мной на Twitter, присоединиться к моей подписке по электронной почте или подписаться на RSS-канал. Ах да - 85% подписчиков электронной почты присоединились через всплывающее окно. Люди могут ненавидеть их, но я уверен, они являются эффективными.

Содержимое, безусловно, ключ к распространению в социальных медиа. Да, я пишу свои сообщения тщательно, это тяжелый труд, писать одно сообщение в блог в течении 8 часов. Но я думаю, что John Jantsch сказал об этом лучше:
Секрет успеха заключается в том что бы быть готовым делать вещи, которые другие не делают, и будьте готовым делать их в течение длительного времени.
 Большинство людей пишут статьи длиной от 300 до 500 слов. Хорошо для них. Хорошо для вас. Как знаете.

2 Имена, имена, имена

Оба из следующих утверждений верны:
  • нет ничего слаще, как звучит ваше имя
  • предприниматели, блоггеры и твитеры имеют (действительно) большое эго
Я не помню, какую книгу я прочитал, но в ней описывался случай с местной газетой, их тираж продолжал расти даже тогда, когда остальные отрасли шли под гору. Их секрет? Упоминание имен. Они добавляли столько имен (упоминание в статьях, комментариях событий и т.д.) для каждого выпуска газеты, сколько это возможно - люди хотят найти свое имя (или имя их близкого друга / члена семьи) напечатанное в газете, следовательно, они покупают ее. Превосходно.

Я решил использовать ту же тактику, и я бы сказал, что это был успех. Я ссылался на большое количество людей и компаний в своем сообщение, а потом я давал им знать об этом либо по электронной почте или через Twitter. Почти в половине случаев они упоминают о моем блоге в своих Twitter аккаунтах, на своих блогах или они просто узнают обо мне и начинают следить за моим блогом или Twitter аккаунтом.

То, что я описал здесь это не точная наука. Выделите время и начните делать это. Это принесет вам больше удовольствия, чем вы думаете.

Вот такая история успеха от эстонца живущего в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий