Контент для MFA (цели, особенности)

Привет. Продолжаем курс по MFA.
Сегодня мы узнаем:
- как создавать контент и какие цели мы преследуем при его создании
- получение двойных списков
- разница между страницей вордпреса и сообщением
- что такое страницы поддержки и целевые страницы


Создание контента 

Основой нашего курса является создание микронишевых сайтов. Мы находим нишу, которую ищут люди и создаем сайт, который будет "отвечать" на их поиск.

Таким образом на нашем сайте должен быть релевантный контент. Но содержание служит двум целям: обеспечить тех, которые ищут "ответы" в поиске, но так же важно, чтобы наши веб-сайты заняли хорошее место для наших выбранных групп ключевых фраз.

Ранее мы изучали "психологический профиль" нашего посетителя, призванный помочь определить кто наши посетители и что они надеются найти, когда они делают поиск. Мы хотим, чтобы при нажатии на нашем сайте, они понимали что они попали в нужное место, что наша страница соответствует их поиску.

Однако мы не хотим, чтобы наше содержание было невероятно удивительным и интересным, чтобы посетитель застрял на нашем сайте. Мы хотим чтобы он остановился почитал и нажал на объявление.

Создание контента
Наши сообщения на сайте бывают двух разных типов: целевые страницы, а также страницы поддержки. Каждая из них имеет свою собственную, отдельную цель.

Целевая страница - это страница, на которую мы будем направлять все свои усилия. Мы будем создавать одну целевую страницу с ключевой фразой. Это будет фактический адрес нашего сайта и его мы будем стараться продвинуть в результатах поиска. Первоначально это обычно означает, что наша домашняя страница или доменное имя станет мишенью для нашей основной ключевой фразы, с отдельными дополнительными целевыми страницами для всех других наших ключевых фраз.

Супер Секретный  Бонус: Получение ценных "двойных списков" - все что вам нужно, это две страницы, которые будут ранжироваться по конкретной поисковой фразе. Так как у нас будут целевые страницы оптимизированные для данного поиска, а также наш многолетний блог, вы в большинстве случаев сможет достичь этих "двойных списков".


Что касается создания контента существует очень мало отличий между "целевой страницей" и "сообщениями поддержки". Но с точки зрения оптимизации, мы хотим, чтобы наши целевые страницы должны быть полностью оптимизированы, в то время как наши сообщения поддержки не должны быть оптимизированы. В конце концов, мы не хотим иметь много страниц конкурирующих друг с другом.

Страницы сообщений поддержки должны иметь ключевую фразу в статье, с повтором в несколько раз, и прежде всего должна быть гиперссылка на целевую страницу, но в любом случае мы не должны делать любую дальнейшую оптимизацию.

Вордпресс сообщения против страниц
Традиционный "статическими" HTML веб-сайт имеет фиксированную иерархию - вы могли бы нарисовать схему, начиная с с главной страницы, с линией идущей от домашней странице к каждой "суб" странице.

Wordpress работает немного по-другому. Вместо того, чтобы показывать отдельные страницы, сайт Wordpress является по существу одной длинной строкой страниц связанных в хронологическом (по дате) порядке. Таким образом, Wordpress "Пост" или статья на самом деле существует два раза - один раз в качестве отдельной статьи, и еще как часть страницы, на которых она появляется в хронологическом порядке.

В Wordpress, обычная добавленная статья создается как "Пост". Это означает, что она имеет как свой собственный URL, так и находится на странице содержания блога. С другой стороны, Wordpress "страницы" являются самостоятельными, отдельными веб-страницами, они существуют автономно. Мы связываемся с ними при наличии ссылки. Наша концепция заключается в том, что целевые "Страницы" являются автономными и нацеленными на  каждую из наших ключевых фраз.

Мы используем "сообщения" чтобы постоянно обновлять наш блог, а также поддерживать наши целевые страницы.

Мы ориентируемся на отдельные страницы в качестве цели для каждой ключевой фразы, по которой мы пытаемся занять место в рейтинге.

Итак, мы понимаем что такое "целевые" страницы. "Поддержка" целевых страниц состоит из публикации сообщений (постов). Это поможет нашему рейтингу, сохраняя блог свежим и обновляющимся, обеспечивая при этом возможность постоянно "поддерживать" целевой URL с помощью внутренних ссылок.

"Внутренние ссылки" - ссылки в блоге, указывающие на другие места в нашем блоге -позволяют указывать Google какие страницы имеют большее значение.

Следующая глава будет посвящена созданию и оптимизации контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий